Колхоз или наши достижения)))

Модератор: Кашак

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 06 май 2011 22:53

Зцените какой автомобиль сделал мой дядя,сподручными средствами и без сварки,видна тока кабина,сзади кузов.Рама складная на крестовине как Кировец(К700).Двигатель фарсированный ЗАЗ.Кабина полностью сконструированна самим им.80км в час легко бежит)))

Изображение

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 07 май 2011 18:18

DARICH
Бггггг,а она это,вездеходная? Так вообще конечно молодец он! Не каждый даже велосипед соберет,а тут вон че.

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 08 май 2011 17:45

Кашак
Неа!!!Она переднеприводная :evil: Увеличен винт охлаждения.генератор перенесен всторону.шкив винта уменьшен для большей продувки на низах.В КПП добавлена одна шестерня,и дифференциал перевернут,иначе машина бы поехала назад.Глушитель спереди вболк.Заменен распредвал на более глубокие фазы,задраты цилиндры на 3 мм,увеличенна поршневая до 80мм.Объем двигателя стал вместо 1200 до 1500 кубиков.Двухкамерный карбюратор.
плюс V-образный двигатель ЗАЗ :lol:

Kaa
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2008 04:44
Имя: Kaa
Страна: Rus
Город: Samara
Модель: Vectra B
Двигатель: Z18xe
Мощность: 125
К.П.: Mex
Цвет: 4erni
Рег. номер: 201
Контактная информация:

Сообщение Kaa » 09 май 2011 23:26

это прям самолет какой то получается??? :D :D

Шатун
Вектравод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 ноя 2007 12:18
Имя: Александр
Телефон: 89O5O17б88З
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Renault Sandero Stepway
Двигатель: K7M
Мощность: 84
К.П.: ручная
Цвет: красный
Рег. номер: O906BM
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Шатун » 18 сен 2011 10:35

В субботу заменил мотор печки. Вот по этому http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 60&t=50046 методу. Дефект точно такой же. Пока работает, шумит не громче родного. Тока заменить не так просто оказалось, пришлось дофига чего снять-открутить и выгрести с полведра гумуса из "огорода", жаль не заснял трофеи. :D

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 18 сен 2011 12:37

Шатун
Молодец,но отчетик надо бы было сделать :)

Шатун
Вектравод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 ноя 2007 12:18
Имя: Александр
Телефон: 89O5O17б88З
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Renault Sandero Stepway
Двигатель: K7M
Мощность: 84
К.П.: ручная
Цвет: красный
Рег. номер: O906BM
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Шатун » 18 сен 2011 13:42

КашакТочно тоже самое, что и в ФАКе. Всё совпало вплоть до нюансов.

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 10 ноя 2011 22:03

Во че хочу поставить :lol:
Осталось тока внедрить...
Изображение

aliet
Опытный Вектравод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 26 ноя 2006 10:30
Имя: Алексей
Телефон: +7 917 169 99 23
Skype: aliet3
Страна: Эта страна
Город: Самара
Модель: Insignia
Двигатель: A18XER
Мощность: 140 Л.С.
К.П.: МКПП
Цвет: серебристый
Контактная информация:

Сообщение aliet » 11 ноя 2011 10:31

а давление масла откуда брать будешь? датчик ввернешь? куда?

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 11 ноя 2011 13:15

aliet
переходник от ваз 2106,он потходит без всяких переделок

aliet
Опытный Вектравод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 26 ноя 2006 10:30
Имя: Алексей
Телефон: +7 917 169 99 23
Skype: aliet3
Страна: Эта страна
Город: Самара
Модель: Insignia
Двигатель: A18XER
Мощность: 140 Л.С.
К.П.: МКПП
Цвет: серебристый
Контактная информация:

Сообщение aliet » 11 ноя 2011 13:41

А на 2106 разве мерялось давление масла? Давай уж подробно. Прибор не интересует, интересует где там датчик и если его нет то куда вкручивать.

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 11 ноя 2011 16:53

откручиваем свои датчик,и ставим вот это от ваз 2106
Изображение

Тянем провод на датчик что я в салоне поставил и все,штатный датчик вкручиваеться туда же

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 11 ноя 2011 19:41

DARICH
Вообще молодец,идея суперская,за воплощение 5ку! Но! Приборчики бы покрасивше,уж больно они убого смотрятся,понимаю,дешевые,не как тюнинховые,но все же :mrgreen:

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 11 ноя 2011 20:23

Кашак
да понимаю я.... но все это пока эксперемент на скорую руку,так как пепельница пришла в негодность и неохота ездить с дырой...В будущем заменю эти шкалы на более тюнинговые :wink:

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 11 ноя 2011 20:35

DARICH
А этот,амперметр или как его там,вольтметр подключил уже? Там просто пару проводов?

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 11 ноя 2011 22:01

Кашак
это вольт метр,он имеет 3 провода плюс минус и подсветка :D Хотел седня поставить,да приехал Камиль в гости,чинили ему мою бывшею машинку :wink:

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 12 ноя 2011 18:39

DARICH
Гыыыы,вот онж! Все поломал небось :evil:

DARICH
Опытный Вектравод
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 01 дек 2008 11:28
Имя: Ильдар
Телефон: ася 555803574
Страна: Раша
Город: п.Тюльган
Модель: Vectra C
Двигатель: 16 клопов z22se
Мощность: 147 пони
К.П.: АКПП
Цвет: silver
Контактная информация:

Сообщение DARICH » 14 ноя 2011 11:16

Кашак
Ушмтал помпу водяную,слетел от пальца ремень ГРМ :shock: ,прогорела прокладка коллектора из-за сломавшейся щпильки,прогорели свечи и бронепровода вследствии.Починили автозапуск,и сменили подсветку на штатные лампочки :lol: вобщем щас он рад до Ж..пы :wink:

CMEPTHbIu
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 10 янв 2011 16:43
Имя: Тёма
Город: Самара, город без дорог
Модель: OVB
Двигатель: X18XE1
Мощность: стадо несчитанных коней, сколько сдохло хз
К.П.: Автомат
Цвет: "Белое облако" нах
Рег. номер: 343
Контактная информация:

Сообщение CMEPTHbIu » 21 ноя 2011 20:38

Как то так
Изображение

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 21 ноя 2011 22:20

CMEPTHbIu
Хммм,надо в целом в салоне обозреть. Так вроде ничяго даже :)

CMEPTHbIu
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 10 янв 2011 16:43
Имя: Тёма
Город: Самара, город без дорог
Модель: OVB
Двигатель: X18XE1
Мощность: стадо несчитанных коней, сколько сдохло хз
К.П.: Автомат
Цвет: "Белое облако" нах
Рег. номер: 343
Контактная информация:

Сообщение CMEPTHbIu » 21 ноя 2011 22:39

Кашак

как все поставлю выложу, но скажу сразу не без косяков) но они не большие, в первый раз такой геморойней занимался, да и пленку в первый раз клеил

k1llman
Советчик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 авг 2008 09:07
Имя: Илья
Телефон: 89297037407
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Форд фокус 2 В
Двигатель: хз
Мощность: 1,4
К.П.: МКПП
Цвет: ЧОрный
Контактная информация:

Сообщение k1llman » 22 ноя 2011 08:09

CMEPTHbIu
здорово!!! а красная такая есть?? где брал и почем?

Шатун
Вектравод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 ноя 2007 12:18
Имя: Александр
Телефон: 89O5O17б88З
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Renault Sandero Stepway
Двигатель: K7M
Мощность: 84
К.П.: ручная
Цвет: красный
Рег. номер: O906BM
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Шатун » 22 ноя 2011 09:42

Возникает закономерный вопрос - а нафига в таком не очень удобном для глаз месте устанавливать информационный прибор? Не будет ли это отвлекать от контроля за дорожной ситуацией?

CMEPTHbIu
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 10 янв 2011 16:43
Имя: Тёма
Город: Самара, город без дорог
Модель: OVB
Двигатель: X18XE1
Мощность: стадо несчитанных коней, сколько сдохло хз
К.П.: Автомат
Цвет: "Белое облако" нах
Рег. номер: 343
Контактная информация:

Сообщение CMEPTHbIu » 22 ноя 2011 11:33

k1llman
Брал в цоколе ашана, красная там тоже есть. 1000 руб. погонный метр
Шатун
Мне в движении с него особо не надо ничего читать, да и больше не нашел куда воткнуть, на стекле регистратора хватит, не хочу все завешивать

k1llman
Советчик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 авг 2008 09:07
Имя: Илья
Телефон: 89297037407
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Форд фокус 2 В
Двигатель: хз
Мощность: 1,4
К.П.: МКПП
Цвет: ЧОрный
Контактная информация:

Сообщение k1llman » 22 ноя 2011 12:43

CMEPTHbIu
это где автомагазины?? а где именно? а какой минимум покупки?


Вернуться в «63-Самара»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя