Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Модератор: Кашак

Mef1sto
Полезный человек
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2008 14:57
Имя: Петр
Телефон: 89277102796
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Опель Вектра
Двигатель: X18XE
Мощность: 115
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: к198ут

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Mef1sto » 26 окт 2009 21:07

Быстрее бы уже суббота )))

Snap
Вектравод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06 окт 2008 15:07
Имя: Александр
Телефон: 89171196631
Город: Самара
Модель: Ситроен С3
Двигатель: 1,4
Мощность: 73
К.П.: механика
Цвет: Белый
Рег. номер: Рулю 386 Как Хочу 163
Контактная информация:

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Snap » 27 окт 2009 10:43

Жаль что не смогу! :cry:

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Кашак » 27 окт 2009 12:52

Готовтесь сыны божьи,ибо грядет ОН!
Праздник пьяного гаража :wink: 8) :o :o :idea:

aliet
Опытный Вектравод
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 26 ноя 2006 10:30
Имя: Алексей
Телефон: +7 917 169 99 23
Skype: aliet3
Страна: Эта страна
Город: Самара
Модель: Insignia
Двигатель: A18XER
Мощность: 140 Л.С.
К.П.: МКПП
Цвет: серебристый
Контактная информация:

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение aliet » 27 окт 2009 20:32

Snap, нифига се! ты ж больше всех хотел! Что у тя за проблемы? давай вместе разберемся и бухать поедем!

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Кашак » 28 окт 2009 09:46

aliet
У снэпа,баня,дача,весь в делах :evil:

Snap
Вектравод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06 окт 2008 15:07
Имя: Александр
Телефон: 89171196631
Город: Самара
Модель: Ситроен С3
Двигатель: 1,4
Мощность: 73
К.П.: механика
Цвет: Белый
Рег. номер: Рулю 386 Как Хочу 163
Контактная информация:

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Snap » 28 окт 2009 11:46

Кашак
В эту субботу ДР у моего друга! я ж на сходке говорил! ну не могу я не прийти к человеку который мне как брат!
Я очень хочу прийти Но в субботу не могу(((
А дача и баня мне не помешают прийти на пьянку которую я так ждал!

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Кашак » 29 окт 2009 10:53

Сегодня все берем денюжку и на сходку. Будем складываться и закупаться на мероприятие.

Cheater
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 май 2008 15:01
Имя: Андрей
Модель: Опель Вектра B
Двигатель: 1.6 16V x16xel
К.П.: АКПП
Цвет: белый

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Cheater » 30 окт 2009 14:07

Так давайте все же покидаем пока есть время свои предложения по праздничному столу. Я конечно все ем и все пью, ну всё же может чего комунить определенного хочется.
Я вот хотел бы видеть копченый сыр "косичку". Какие еще пожелания?
Да и кстати давайте мож кто фотик возьмет! Надо запечатлить это великое событие)))

Mef1sto
Полезный человек
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2008 14:57
Имя: Петр
Телефон: 89277102796
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Опель Вектра
Двигатель: X18XE
Мощность: 115
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: к198ут

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Mef1sto » 30 окт 2009 20:16

Ну так что в 18:00?

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Кашак » 30 окт 2009 20:35

Cheater
Я фотик возьму!
Mef1sto
Да! В шесть все встречаемся,как было обусловлено пнонд Кировским мостом!

Mef1sto
Полезный человек
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2008 14:57
Имя: Петр
Телефон: 89277102796
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Опель Вектра
Двигатель: X18XE
Мощность: 115
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: к198ут

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Mef1sto » 02 ноя 2009 19:55

Да нормально встретили только помню до момента как мы с Ваней начали соревноваться кто больше водяры выпьет.... а дальше только темное пятно и утро.

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Re: Годовщина Самарского Вектра Клуба!

Сообщение Кашак » 03 ноя 2009 15:31

Отчет о годовщине клуба можно посмотреть ЗДЕСЬ

Snap
Вектравод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06 окт 2008 15:07
Имя: Александр
Телефон: 89171196631
Город: Самара
Модель: Ситроен С3
Двигатель: 1,4
Мощность: 73
К.П.: механика
Цвет: Белый
Рег. номер: Рулю 386 Как Хочу 163
Контактная информация:

Сообщение Snap » 28 дек 2009 14:56

Продолжение следует!

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 24 сен 2012 21:55

Господа Вектроводы и просто участники клуба! Осень настала,как,вы,могли заметить. Так вот,предлагаю все таки отметить очередную третью годовщину Самарского Вектра клуба. Предлагаю на растерзание свой гараж. Стулья и прочий ударно прикладной инвентарь имеется.
Жду желающих отпраздновать:
1.Кашак
2.
3.
продолжаем...

Шатун
Вектравод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 22 ноя 2007 12:18
Имя: Александр
Телефон: 89O5O17б88З
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Renault Sandero Stepway
Двигатель: K7M
Мощность: 84
К.П.: ручная
Цвет: красный
Рег. номер: O906BM
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Шатун » 25 сен 2012 09:02

угу

CMEPTHbIu
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 10 янв 2011 16:43
Имя: Тёма
Город: Самара, город без дорог
Модель: OVB
Двигатель: X18XE1
Мощность: стадо несчитанных коней, сколько сдохло хз
К.П.: Автомат
Цвет: "Белое облако" нах
Рег. номер: 343
Контактная информация:

Сообщение CMEPTHbIu » 25 сен 2012 09:38

эммм... это все еще так далеко... поэтому ориентировочно я буду.
Нужно точнее, дата, место, время ... Предложения?

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 25 сен 2012 10:12

Октябрь. Число 13-14?

CMEPTHbIu
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 10 янв 2011 16:43
Имя: Тёма
Город: Самара, город без дорог
Модель: OVB
Двигатель: X18XE1
Мощность: стадо несчитанных коней, сколько сдохло хз
К.П.: Автомат
Цвет: "Белое облако" нах
Рег. номер: 343
Контактная информация:

Сообщение CMEPTHbIu » 25 сен 2012 10:16

Кашак
так вроде ж годовщина 28го не?

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 25 сен 2012 11:40

да пофиг,надо собраться хоть какого-нибудь числа.

Faider
Постоянный посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2011 10:08
Телефон: 8-917-106-18-48
Город: Самара
Модель: OVB
Двигатель: Х16XEL
Мощность: 101
Рег. номер: *948**163
Контактная информация:

Сообщение Faider » 27 сен 2012 13:03

я в теме, можно мяса взять пожарить ;-)))

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 27 сен 2012 21:53

так ни че и не определили на встрече,когда и как. И где весь народ был??

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 15 сен 2013 22:35

Уважаемые соклубники,обладатели замечательных Вектр и не только,прошу вашего внимания.
Многие из нас уже не "колесят" на Вектрах,но суть зарождалась с них и у многих это был первый автомобиль. Тем более большинство из нас познакомились на этом замечательном форуме.
Уже осень и по сему предлагаю,всем кому дорог или был дорог наш форум,сам автомобиль и все,что нас связывает,принять участие в праздновании очередной годовщины Самарского Вектра клуба.

Годовщина намечается в конце Октября,поэтому не будет лишним сейчас начать готовиться к мероприятию.

Организацию предлагаю начать в три этапа:

Этап первый:Сбор подписей,ников,кто имеет желание присутствовать и отмечать годовщину клуба.
Этап второй:Предложения,рассмотрения,выбор и голосования места и даты проведения мероприятия.
Этап третий:Подсчет и сбор денежных средств на организацию мероприятия. Сбор дополнительных материалов-фотоаппараты,может быть какой то реквизит,фейерверк в конце концов и т.д.



И так начнем с первого этапа,составляем список. Копируем список ниже и добавляем свой ник,имя.

Кашак
Модератор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара

Сообщение Кашак » 15 сен 2013 22:37

1.Кашак
2.
3.
4.
5.
.........

CMEPTHbIu
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 10 янв 2011 16:43
Имя: Тёма
Город: Самара, город без дорог
Модель: OVB
Двигатель: X18XE1
Мощность: стадо несчитанных коней, сколько сдохло хз
К.П.: Автомат
Цвет: "Белое облако" нах
Рег. номер: 343
Контактная информация:

Сообщение CMEPTHbIu » 16 сен 2013 12:39

1.Кашак
2.CMEPTHbIu
3.
4.
5.
.........

Krill
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 июл 2013 20:01
Имя: Алексей
Телефон: 89033008650
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Vektra B
Двигатель: Y16XE
Мощность: 100 л.с.
К.П.: механика
Цвет: темно зеленый
Рег. номер: 456

Сообщение Krill » 16 сен 2013 18:55

1.Кашак
2.CMEPTHbIu
3.Krill
4.
5.


Вернуться в «63-Самара»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей