Официалы врот их за ногу(про форд)

Модератор: Кашак

Faider
Постоянный посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2011 10:08
Телефон: 8-917-106-18-48
Город: Самара
Модель: OVB
Двигатель: Х16XEL
Мощность: 101
Рег. номер: *948**163
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Официалы врот их за ногу(про форд)

Сообщение Faider » 17 янв 2014 22:36

Прелести автомира, или как я столкнулся с авторизованным автосервисом «FORD».

Итак, никогда не писал заметки тут, но то, с чем я столкнулся, думаю, будет вполне ценно фордоводам, приступим….

Предыстория.
В конце июля я стал счастливым обладателем автомобиля «Ford Mondeo» 3 поколения, 2 литра на автомате, 145 коняшек. До этого катался дедушка, холил-лелеял, продал- потому что слишком низкая для поездок на дачу. В целом комплектация хорошая, «пацанчики» не лазили, стояла родная музыка и т.д. и т.п.
Поменял совсем немного под себя- только музыку.
Буквально 10 января этого года столкнулся с проблемой- начала глючить электрика…. Если в двух словах- перестали работать поворотники при включении габаритов и ближнего света, вместе с ними сдох центральный замок и подогревы лобового и заднего стекла.
Полез на форумы- все однозначно твердят- проблема в GEM- это некий модуль, который отвечает за работу всех этих систем…
Дальше погнал обзванивать сервисы, правда никто не брался за такую халтуру, а машину хотелось получить побыстрее……
Сам лезть не решился- ну нету у меня теплого гаража…..
В итоге пришел к выводу, что нужно обращаться к «профессионалам» у которых есть специальное оборудование, способное определить неисправность в столь умной машине…
В итоге решил обратиться в сервис, наименование которого я обозначил раньше….

Вот теперь сама история…

Воскресенье, 16-00, приехал по записи на диагностику электрооборудования… загнал машину в бокс, заполнил бумаги, выставили счет по диагностике и сказали- ждите до 18-00..
Жду, в 18-30 мне говорят- неисправность найти не можем- оставьте машину до завтра… ну думаю фиг с ним, утро вечера мудренее….

Понедельник…..
Созвон с сервисом…. Причина не найдена… «Ищем»
Созвон в обед «мы не нашли неисправность, но мы разобрали пол-салона и надо дополнительно оплатить 2 нормночаса, за то что мы залезли немного дальше- что не в ходит в стоимость диагностики»…
Созвон вечером «Мы не нашли неисправность, и тут такое дело- смена мастеров, которая разбирала Вашу машину уходит на выходные на три дня и будет целесообразно, если они же в ПЯТНИЦУ займутся дальше машиной»- тут я блять вообще выпал…. У них что, другие люди по-другому гайки чтоли крутят?!? Еще сказали, , что может быть косяк с нештатной сигналкой, которая ставилась «специально обученными людьми со всякими докУментами»


Вторник
Все мы понимаем, что мир тесный и у всех есть знакомые в той или иной сфере… нашлись и у меня друзья друзей Друзя… скажем так, люди, имеющие влияние на эти сервисы официалов….. принято решение, что тайм-аут даем до среды, чтобы они от определенного управленческого стимула начали шевелиться…..

Среда…. Тишина… судя по всему наши методы не действуют….. однако при звонке сказали, что может быть косяк с нештатной сигналкой

Созвон с хорошим человеком и тут некоторый 3.14здец.. ему сказали, что мне типа звонили и могут предоставить запись разговора со мной…. И я тут не понял, толи лыжи не едут, толи я дурак….. ибо так как я в отпуске- у меня было пару –тройку входящих от друзей и в принципе это могу подтвердить детализацией соединений…..


Четверг…. Звонок хорошего человека… наконец радостная весть, нашли же ж все-таки неисправность- там обрыв провода был, ндето под порогом….

Звоню ремонтникам- говорят, что нашли причину- обрыв провода, который идет на GEM (я сразу в принципе предположил это, но им же надо пол-машины разобрать)…
«Мы короче припаяли провод, еще все посмотрим проверим и соберем и наверное завтра будет готово»..
а еще- мы там машину разобрали, поломали некоторые клипсы, которые нужно будет еще найти…

не, ну я поверил бы им, если бы надо было бы заказать шкивы распредвалов или какие-нибудь редкие запчасти, а тут, в принципе, каждый день по десятку машин с разными проблемами обслуживаются, есть понятие- расходные материалы…

еще бы сказали, что у них в наличии нет фильтра масляного или моторного масла(кстати ценник у них чуть больше 8000 за ТО(стоимость в сервисе у дяди Васи край 800 рублей+расходники ) ну так не об этом…

короче определились, что в пятницу после обеда созвон по результатам….

Пятница.. казалось бы атас какой разумный срок, с учетом всех поползновений и звонков друзей и знакомых…..
Время 13-00- тишина…..
Опережая события я приезжаю в сервис, где-то в 14-20, подхожу к приемщику… он так «о, вы решили не дожидаться звонка и приехали сами, ну щас я узнаю, что там как с машиной», приходит через пару минут, говорит «машина почти готова, панель приборов собрали, осталось только собрать кожух селектора переключения передач и подлокотник около рычага стояночного тормоза, еще часа полтора надо»

И тут я слегка не выдержал «Ребят, вот эту пластиковую херню на трех саморезах полтора часа нужно прикручивать? Вы что, угараете чтоли надо мною?» адекватного ответа я не услышал….. решил подождать….

Прошло 2 часа, звонок, «спускайтесь принимать»….

В общем, машину в итоге мне починили, отдал я за это 8300 рублей с копейками…..

Свои рассуждения о диагностике я наверно оставлю, но к сожалению человеческий фактор здесь имеет место- думайте сами, прежде чем ехать за помощью к «профессионалам дилерского сервиса»…..

ambrazura56
Вектравод
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 29 июн 2012 08:09
Имя: Александр
Телефон: +79619478786
Страна: Россия
Город: Оренбург
Модель: ауди 100 кватро сарай
Двигатель: AAR
Мощность: 133
К.П.: мкпп
Цвет: синий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение ambrazura56 » 18 янв 2014 08:39

а я вот совсем не удивлен. У меня в 07 году была похожая ситуация с ОД КИА. Только машинка висела у них месяц :shock:
и попал я на без малого 50тыр и кап ремонт двигла на пробеге 30000км из-за (у них же установленного) газового оборудования.
И не какие друзья друзей-друзей не смогли повлиять на исход событий. Хотя я приезжал к ним ранее когда не штатно у становленый БК мне писал "слишком богатая смесь", а они отмахивались от меня и говорили чтобы я выкинул этот девайс(ими же впареный) так как он верно показывает только время и погоду. С тех пор к ОД не ногой, а на марку КИА обиделся навсегда.

two_byte
Советчик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 сен 2013 23:43
Имя: Павел
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз скока осталось
К.П.: f25
Цвет: зелёный
Рег. номер: 125
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение two_byte » 20 янв 2014 12:56

дык к оффам вроде тока за гарантией ездят, они ж могут тока менять заменные элементы и то не все.

Кашак
Модератор
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 18 авг 2008 20:41
Имя: Макс
Страна: Россия
Город: Самара
Модель: Opel
Двигатель: x30xe
Мощность: 211
К.П.: AR35
Цвет: Z359 Dschungelgrün(Темно зеленый)
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Кашак » 20 янв 2014 19:07

Эка ни хрена себе съездил на диагностику :shock: :shock: :shock:
В моем представлнии и даже опыте,диагностика это-максимум полчаса работы :arrow:


Вернуться в «63-Самара»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость