Нужен компетентный моторист-диагност

Модераторы: Fusion, Мышаня

Лёка
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 13:34
Имя: Алексей
Страна: Раша
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra-C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: серо-бежевый Ме

Нужен компетентный моторист-диагност

Сообщение Лёка » 10 июн 2010 13:10

Господа!
В Питере никто не знает рукастого опытного моториста??? а-ля "pilot_svl" тока питерского))))... чтоб посмотрел- послушал - что тарахтит, где трещит и более ли менее объективно оценил состояние дигателя и "подкапотного пространства"... чтоб без обычного пофигистического "ну да хде-та трещит, вот када звук себя проявит тада и приезжайте", наверное видать када позагибает нафиг всё имеется ввиду (ттт)...

vassmike
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:00
Имя: Михаил
Телефон: 998 ноль два 83
Город: Санкт Петербург
Модель: vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: серебристый металик
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение vassmike » 18 июн 2010 21:51

Есть неплохой моторист по диагностике У м Удельная.
Авто сервис Анта ( Удельный пр д 36-2) Зовут Игорью Т сервиса 293-65-97.
Мобильного сейчас не вспомню. Хорощо диагностирует современным софтом. Попробуй

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10837
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 06 июл 2010 01:19

угу, софтом он много надеогнастирует железа. бугагашки одни вобщем

я могу поглядеть, и починить. любые работы вплоть до капиталки

Velox
Опытный Вектравод
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 11 мар 2008 17:24
Имя: Борис
Телефон: 9О5 2О2 7О 76
Город: Питер
Модель: Opel 9-5 turbo wagon & Vectra B 98
Двигатель: b205e x20xev
Мощность: 192 136
К.П.: F18
Цвет: серебро
Рег. номер: x662xxх345хх
Откуда: Питер, Центр-Петроградка
Контактная информация:

Сообщение Velox » 06 июл 2010 01:44

mrakus
ты серьезный какой стал 8)))))))

AleksandrAL
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 22:07
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra B
Двигатель: X16XEL (1.6i 16V)

Re: Нужен компетентный моторист-диагност

Сообщение AleksandrAL » 03 дек 2015 19:51

Рекомендую mrakus!
Я не опытный, взял свой первый авто, а он оказался с косяком( Покапавшись на форуме решил обратится к Стасону. Он приехал, послушал, прокатился, определил проблему назвал сумму. В сумму практически улажились, но сделано было сверх (он еще по мелочи устранил дефекты) Суть проблемы- были не те кольца.
Вообщем, рекомендую! Стас, спасибо :)


Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость