о ВК сервисе и Алексее

Модераторы: Fusion, Мышаня

nikolay954
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2014 19:35
Имя: Nikolay
Город: Санкт-Петербург
Модель: astra g
Двигатель: 1.6
Мощность: 101
К.П.: механика

о ВК сервисе и Алексее

Сообщение nikolay954 » 08 апр 2014 10:36

Всем привет. Купил «астру Г» 2002 года 1.6(101л.с.) – Вся сделанная полностью, ни жучка, работала вроде нормально, поездил денек и понял, что все идеально единственное двигатель работал не ровно. Предыдущий хозяин денег на сервисах не жалел. Вместе с авто досталось подобие сервисной книжки. Из которой следовало, что проблему с двигателем искали долго, но не охотно, то есть меняли все, что можно, но не то что нужно. В результате машина по состоянию как с завода. Почти все, что касаемо двигателя и впрыска (Судя по бумагам и гарантиям) поменяно или починено. А происходило это так: предыдущий хозяин, кстати очень хороший мужик, раз в 2 недели приезжал на диагностику в сервисы, делал подвеску, что то по электрике и Внимание, интересовался почему двигатель работает не совсем ровно (на холостых ровно, поедешь – ее трясет как эпилептика если менее 2000 оборотов даешь). И тут начиналось(судя по бумагам), промывка инжектора, замена форсунок, диагностика того сего, лазили в эбу, свечи, и так далее.. В итоге его реально убедили, что просто машина старая и лучше она не поедет.
Машина оказалась у меня по другим обстоятельствам, но я не мог смериться с эпилепсией двигателя, кстати делал диагностику на СТО на Оптиков(СПБ) перед покупкой, они проблемы не увидели. Как бы то ни было, поехал в ВК-сервис к Алексею. Именно к нему, так как ремонтировал свою вектру а 1993 г.в. года 3 назад, вот тогда увидел специалист высокого уровня нашел проблему за 15 минут, на которую другие разводили руками и говорили мол «давайте сначала поменяем это, если не поможет, то дальше будем меня все по очереди», а кому охоту поменять пол авто стоимость которого не превышает 60 тыс.(я про вектру), при стоимости запчастей, пускай даже на экзисте не совсем по карману.
В этот раз Алексей сработал идеально! Я не шучу, 10 минут – диагноз. Через пару дней поменяли зажигание и машина полетела! Ни какой эпилепсией и возрастом не пахло. Вот это я понимаю Диагност с большой буквы. Я не совсем в курсе какое мнение о компании «вк сервис», но точно знаю, что с Алексеем работать можно! Всем рекомендую!!!
Алексей СПАСИБО вам!
Прошу не счесть за рекламу писал на эмоциях, телефоны и адрес писать не буду, а то сочтете за рекламу.

bazilik70
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2014 06:32
Имя: Константин
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.8
Мощность: 280
К.П.: MT
Цвет: красный
Откуда: Санкт-Петербург

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение bazilik70 » 14 авг 2014 00:27

+1 Тоже был у него..!

-Alexandr
Опытный Вектравод
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27
Имя: Alexandr
Город: СПб
Модель: А
Двигатель: Б

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение -Alexandr » 14 авг 2014 00:33

nikolay954
bazilik70
Вам сюда - viewforum.php?f=110

RusTam76
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2015 23:16
Имя: Рустам
Телефон: 89119114241
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: opel vectra c
Двигатель: 1.8
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: металлик
Рег. номер: т729тв98

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение RusTam76 » 09 июн 2015 09:31

Помогите нужен толковый диагност по двигателю

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Мой номер тел.+79119114241нужен грамотный,толковый диагност по двигателю!!!

Celevra
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2013 12:56
Имя: Александр
Телефон: +79675987777
Skype: sasha-zoo
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: 5МКПП
Цвет: бордовый металлик
Рег. номер: Н740РТ178
Контактная информация:

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение Celevra » 12 окт 2015 16:07

Доброго времени суток уважаемы форумчане.
В субботу был в сервисе у Алексея. Приехал с поломатым вентилятором печки и заменой колодок перед зад. Печь отказывалась дуть, колодки спереди банально стерлись, а сзади, большое спасибо Формуле-Опель за "качественные колодки" !((- свистели так, что уши закладывало. Второе большое спасибо Формуле-Опель за отказ чинить старый хлам потому как схем уже нет и возиться с ней недосуг.
Приятно удивила скорость работы мастеров, что можно находиться в ремзоне и даже помогать мастеру. Простота общения Алексея.
Жаль нет оплаты по картам, но это я придираюсь.

muhach
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2015 01:18
Город: СПб
Модель: Вектра С
Двигатель: 1.8

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение muhach » 18 дек 2015 01:07

Остался доволен посещением ВК-Сервиса !)-)- По Алексею сразу видно что очень грамотный специалист своего дела, на все вопросы отвечает понятно и как то по-дружески даже, жалко что сам не работает), хочется верить что все его сотрудники ответственны и внимательны к нашим машинам. Мне меняли комплект грм, по времени вышло ровно полтора часа, как и было объявлено. Понятно что бывают разные случаи и время растягивается по разным обстоятельствам, но всё же приятно когда работа выполняется в оговоренные сроки, это говорит о высокой квалификации и "набитой" руке на этих моделях. Желаю вам развития бизнеса, но самое главное не в ущерб качеству!

rulezty4ka
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 июл 2015 15:58
Имя: Andrew
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C OPC Pack 3
Двигатель: z18xer
Мощность: 145
К.П.: F17

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение rulezty4ka » 07 июл 2016 15:17

Мой история связана и с ВК сервис и с ФОрмула Опель на Большой пороховской.!

Купил машину прошлым летом (год) поехал смотреть перед покупкой в ФОрмулу Опель как ща помню. Посмотрели погано это мягко сказано... Я больше сам нашел особоенно по подвеске и краске... Т.е. заплатил по сути за подъемник. Зарекся туда не е3дить чиниться..
И делал все в ВК сервисе по совету этогго форума... я без вы...нов и к гаражным сервисам отношусь нормально...
В ВК Сервисе я заменил:
1. ГРАМ со всеми вспомогательными ремнями, роликами и прочим
2. Масла раз в 5 тыс км и фильтра
3. Помпу и антифриз
4. Много всякой мелочи

ПО этим 4 пунктам у меня претензий нет. Сделали хорошо. Далее что меня разозлило:

1. Вместе с заменой ГРМ у меня была плановая замена прокладок маслоохладителя... Я привез свои оригинальные . Все поменяли вроде помыли блок и радиатор и поставили.. деньги забрали и отпустили
Отье3дил я 2 месяца и они потекли... причем сильно... Ни перегревов ничего не было.. Это у меня "гражданская машина" и я не даю на ней даже 4к оборотов.. Полностью городской спокойный режим... для гонок у меня 300С 5.7 л....

Так вот пришлось мне срочно когда я по дороге на работе учуял запах паленки масла на коллекторе 3аехать и поднять машину снова в Формулу опель. Там приговорили прокладки.
Как потом выяснилось при замене прокладок мне пришлось поменять корпус теплоприемника в сборе... Оказывается мастер в ВК СЕРВИСЕ помыв корпус не указал мне что алюминий в нем в 2 местах уже начал коррозировать.... а тупо блин собрал прокладки и молча поставил все и отправил в путь....

Это в кратце был 1 звонок ... дальше ниже 2...

2. После зимы приехал поменять термостат на крузовский т к у меня температура стала 87 градусов на ХЕР моторе.. Поменял диагност по-моему Алексей. Работа то ерунда. И мастер он хороший и много мне рассказал полезного по электрике 3а что ему респект. Приятно когда на твои вопросы отвечают.
Что непонравилось - диагност не должен заниматься работой с ключами..... Это мне и было наглядно показано когда после 3амены термостата и заливки антифриза чтоб выгнать воздух Диагност (алексей) начал топить на ХХ по 4 тыс оборотов с внимание ОТКРЫТЫМ БАЧКОМ... естественнно когда температура поднялась до 90+ антифриз пульнул вверх и залил мне нахрен пол моторного отсека... Я блин предупреждал что на ХХ при сгонке во3духа нужно давать не 6олее 2 тыс оборотов и врубать на макс печку и ко всему прочему у меня под капотом была чистота и порядок.. в Итоге воздух то пля выгнали но на МОй гнев и срач под капотом все плюнули.. я блин даже как ща помню САМ взял тряпку и пытался вытереть что мог....

Это второй момент который меня взбесил и после которого я сменил сервис

Fusion
ВК Сервис
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 19 апр 2005 23:21
Имя: Алексей
Телефон: 9291211
Страна: Россия
Город: Ленинград
Модель: Тигра
Двигатель: С20LET
Мощность: 222лс
К.П.: мех
Цвет: Чёрная
Рег. номер: У328ОУ98
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение Fusion » 17 июл 2016 16:28

rulezty4ka,
Доброго дня! Очень жаль, что Вы не доехали до нас и мы бы безвозмездно устранили неисправности автомобиля, случившиеся по нашей вине. Мастер механик обслуживающий Ваш автомобиль уволен. Готов возместить Деньги затраченные на ремонт у нас.

west-1
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 мар 2014 23:39
Имя: Алексей
Телефон: +79210928807
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C GTS
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 210
К.П.: АКПП6 (AF40-6)
Цвет: Темно синий
Контактная информация:

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение west-1 » 29 ноя 2017 20:15

Всем добрый день.
Последнее мое появление в ВК сервисе и впечатления от работы вдохновило написать этот пост.
Пользовался услугами сервиса с марта 2014г. Как купил машину «Опель Вектра» отправился в Вектра Сервис, далее по тексту ВК. Вот набор маленьких и не очень мелочей которые я выявил в ходе работы сервиса и в последствии после оказанных услуг.
После покупки первым делом привез тачку на диагностику всего и вся, электрика, замена грм, всех жидкостей, подвеска, все расходники. Парни кинулись все смотреть и делать, в итоге:
- Сразу же после замены ГРМ и помпы стал сваливать антифриз, я не как не мог найти куда, а спустя год залез в ту сторону и оказалось через помпу уходит. Приехал рассказал, получил ответ, что надо все переделывать и стоить будет столько то дорого, гарантия и ответственность за свою работу на лицо.
- Просил отрегулировать фары… Сказали что они вообще не регулируются, как так подумал я? Вечером взял шестигранник длинный, смартфон и все отрегулировал сам.
- Меняли масло в АКПП, чуть не залили масло для другой АКПП, я случайно поинтересовался какое они используют, и его номер не совпал с моим, вот я был удивлен когда администратор сказал, что везде масло одинаковое и пофиг, куда что лить, все одна бочка.
- Менял, задний СБ переднего рычага, затянули на вывешенной машине, отъездил 3 месяца начало жрать резину, сунулся, оба потекли, все под замену.
Парни нашли трещину на одной фигульке топливного фильтра, это направляющая для одной из топливных трубок, нагрузили меня, что там давление гигантское, и может разорвать топливный фильтр, далее пожар и все такое, я блин офигел, поскакал покупать новый фильтр, а это 250 баксов. Кто ж тогда знал, что этот кусок пластика ни на что не влияет, а является внешним элементом. Не чему не угрожает, просто треснул при замене самого фильтра. Но деньги уже были потрачены. Фильтр потом продал, хоть что то но отбил.
Далее просто списком все что было за 3 года.
- Меняли топливный фильтр, залили салярой все подкапотное и салонный фильтр. Вот я радовался потом в салоне то..
- Меняли поворотник левый передний. При мне 3 раза сняли бампер воздушный фильтр и саму фару, думаю не стоит говорить, что теперь уголки бампера торчат и не прилегают плотно к крыльям.
- Заправка кондиционера, замена радиатора кондиционера: потеряли подушки радиатора, сломали трубку пластиковую от интеркуллера. В итоге сам сендвич радиаторов просто повесили на саморезы, он при этом гуляет во все стороны (((.
- Меняли задние тормозные диски и колодки, просто открутили и махнули на новое, не обработали посадочные места колодок , не смазали и не отчистили старые направляющие на скобе и суппорте. Сказали в цену не входит да и не смысла в этом нет, и в правду зачем? Потом скатался в другой сервис, и привел в порядок задние суппорта и скобу. Все было закисшее, еле шевелилось.
- При постпокупачной диагностике всего машины не увидели, что заклинило один из вентиляторов на сэндвиче. Прошлый владелец повесил жука на предохранитель, когда ДВС нагрелся до 100 вентилятор попытался включится, но не смог, предохранитель не помог так как на нем оказался жучек, загорелся блок управления вентилятора (как оказалось частая тема и не одна вектра сгорела из -за него), хорошо что я был в ней в этот момент и все потушил на этапе возгорания.
- Чинили вентилятор и блок управления вентилятором, опять пришлось платить за кондиционер, спустя два дня после сборки последнего.
- Забыли закрутить передние колеса. Хорошо не выехал на кад, а ехал через город.. Успел остановится.
- Приехал менять сальник АКПП, и конечно доливать масло в АКПП, мастер не смог открутить болт сливной на коробке для долива масла и проверки его уровня. Сказал, что какие то уроды делали, затянули сильно. А я ему объяснил что работы производил в этом же сервисе, как оказалось мастер первый раз видел AF40-6 в живую, и понятия не имеет что с ней делать и как. В итоге поехал в формулу опель, там на спец оборудование заменили все масло в коробке 600 баксов потрачено. ВК сервис даже не извинились.
Приехал ставить родную железную защиту двс, купил родные болты и заклепывающиеся гайки.. Не смогли заклепать, не знали как это делается, поехал на эстакаду, все повесил сам. А ведь хотели приварить…
После проведения работ в сервисе часто сталкивался с:
Не закрученные хомуты.
Не вставленные трубки воздуховоды и прочий пластик.
Если колесные болты решат закрутить, то так чтоб не открутили потом, проверено на двух разных машинах.
Замятые подъемником пороги. Пару дней назад при мне на красной астре замяли. Не думаю что потом клиенту сказали об этом.
Оторванная губа из за высоких бордюров на въезде в гараж,
Оторванные хомуты в подкапотном пространстве.
Залитое жидкостями подкапотное, в следствии вонь в салоне.
Приехал на ТО масла и фильтры, зачем после скидывать сообщение об этом на приборке.?
Ну и подробнее о последнем посещении, обратился летом в сервис с проблемой, через раз работает генератор . Это видно по БК в тест режиме. Когда включался то показывал 14,4 В. А когда нет то показывал просто заряд акб.. который таял на глазах. Это 11,5 и постепенно уменьшался, вижу что нет заряда вообще.
Генератор сняли, отвезли в ремонт, что то поменяли (не в одной бумаге список работ не отразили, на прямой вопрос что было не чего не сказали.), устно выдали гарантия пол года, езжайте. Тачку забрал, уже у дома смотрю что и как, залажу в тест режим и вижу там 13.5В на холостых и на горячую. Из потребителей фары плюс магнитола.
Делаю видео отправляю Фьюжену, мол смотри что как.. При нагрузке с попогреем и задним окном напряжение в сети падает до 12,9 – 13,2В.. Получаю ответ поезди посмотри что как вроде это нормально, там электрорегулятор стоит и из-за того, что на улице тепло напряжение вот такое… Ну я окей, буду следить… Через неделю оторвало демпферный шкив, совпадение?? Не думаю!!
Пришла осень, первые заморозки температура около нуля, смотрю в бк… 11.8 вольт на холостых… Мляяяя. Звоню записываюсь, объясняя ситуацию, мол делал у вас и что не работает. Приехал, оставил на пару дней машину. Генератор сняли, погоняли на станке, говорят все работает, тачка уже собрана приезжай забирай. Проблем не выявлено. Ок, беру такси с работы, еду забираю. Завожу машину горит лампа АКБ, смотрю зарядку 12В… Я бегом в сервис, мол смотрите не работает и все такое… Пока шли обратно лампа погасла, я репу почесал и уехал. На следующий день утром завожу, горит машина с ключем, лампа АКб, зарядка 11.5 В, пока на газ не нажмешь зарядка не идет. Считал ошибку опкомом, P0621-02 «Generator lamp "L" control». Позвонил записался еще раз. Приехал, загнал тачку, ткнул мастера в оторванный пару дней назад жгут проводки, он крякнул в ответ что может он и был целым, я так понял это был намек что я не хера не докажу. Говорю что за фигня, приехал с одним уехал с гирляндой на приборке и генератором который не хочет работать совсем. Мне говорят, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Вы чего? Мол у нас все отлично было, что там случилось мы не знаем, вам сдали исправную машину, все сломалось в тот момент когда вы провернули ключ в зажигании у ворот сервиса. А ошибка да, это генератор, надо менять реле.. Конечно наша работа не связана с этими проблемами. Оно все само сломалось.
П….ЕЦ….. Что это за работа?
После всего вышеизложенного считаю что везти В ВК сервис машину можно только для замены масла и в том случае если у вас жигули. И то не факт.

Тот парень
Опытный Вектравод
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06 мар 2007 19:03
Имя: Петруха
Телефон: +79213260163
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel
Двигатель: Astra F GSI Turbo 300+
Мощность: мало блеать....
К.П.: РучкО
Цвет: Синий
Откуда: Звездная
Контактная информация:

Re: о ВК сервисе и Алексее

Сообщение Тот парень » 30 ноя 2017 12:08

Всем добрый день.

Ну и подробнее о последнем посещении, обратился летом в сервис с проблемой, через раз работает генератор . Это видно по БК в тест режиме. Когда включался то показывал 14,4 В. А когда нет то показывал просто заряд акб.. который таял на глазах. Это 11,5 и постепенно уменьшался, вижу что нет заряда вообще.
Генератор сняли, отвезли в ремонт, что то поменяли (не в одной бумаге список работ не отразили, на прямой вопрос что было не чего не сказали.), устно выдали гарантия пол года, езжайте. Тачку забрал, уже у дома смотрю что и как, залажу в тест режим и вижу там 13.5В на холостых и на горячую. Из потребителей фары плюс магнитола.
Делаю видео отправляю Фьюжену, мол смотри что как.. При нагрузке с попогреем и задним окном напряжение в сети падает до 12,9 – 13,2В.. Получаю ответ поезди посмотри что как вроде это нормально, там электрорегулятор стоит и из-за того, что на улице тепло напряжение вот такое… Ну я окей, буду следить… Через неделю оторвало демпферный шкив, совпадение?? Не думаю!!
Пришла осень, первые заморозки температура около нуля, смотрю в бк… 11.8 вольт на холостых… Мляяяя. Звоню записываюсь, объясняя ситуацию, мол делал у вас и что не работает. Приехал, оставил на пару дней машину. Генератор сняли, погоняли на станке, говорят все работает, тачка уже собрана приезжай забирай. Проблем не выявлено. Ок, беру такси с работы, еду забираю. Завожу машину горит лампа АКБ, смотрю зарядку 12В… Я бегом в сервис, мол смотрите не работает и все такое… Пока шли обратно лампа погасла, я репу почесал и уехал. На следующий день утром завожу, горит машина с ключем, лампа АКб, зарядка 11.5 В, пока на газ не нажмешь зарядка не идет. Считал ошибку опкомом, P0621-02 «Generator lamp "L" control». Позвонил записался еще раз. Приехал, загнал тачку, ткнул мастера в оторванный пару дней назад жгут проводки, он крякнул в ответ что может он и был целым, я так понял это был намек что я не хера не докажу. Говорю что за фигня, приехал с одним уехал с гирляндой на приборке и генератором который не хочет работать совсем. Мне говорят, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Вы чего? Мол у нас все отлично было, что там случилось мы не знаем, вам сдали исправную машину, все сломалось в тот момент когда вы провернули ключ в зажигании у ворот сервиса. А ошибка да, это генератор, надо менять реле.. Конечно наша работа не связана с этими проблемами. Оно все само сломалось.
П….ЕЦ….. Что это за работа?
После всего вышеизложенного считаю что везти В ВК сервис машину можно только для замены масла и в том случае если у вас жигули. И то не факт.
Доброго времени суток!
Я читаю и понимаю что половины слов даже не говорилось....
Кто Вам сказал что так и должно быть?
Кто Вам сказал что поломка произошла в момент того как Вы вставили ключ в замок зажигания????
Я лично Вам говорил что менялось в генераторе при ремонте!
Про реле, да, эта ошибка связана с ним, последняя диагностика генератора на стенде показала заряд 14,3 после установки генеартора обратно тесты в течении дня показывали 14.1 на автомобиле!
К сожалению я понимаю что сейчас все выше написанные слова мной ничего не изменят, Ваше мнение уже сложилось...
Могу только принести извинения за то что где то друг друга не поняли!


Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость