[Пенза] Автолоцман, ул. Беляева

Модераторы: Fusion, Мышаня

Dreamweaver
Модератор
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 28 авг 2007 11:29
Имя: Павел
Телефон: +79313414033
Страна: +7
Город: Пенза, Санкт-Петербург
Модель: Ford Focus 2 Sedan
Двигатель: 2.0
Мощность: 145 нр
К.П.: МКПП
Цвет: Серебро
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[Пенза] Автолоцман, ул. Беляева

Сообщение Dreamweaver » 14 окт 2009 16:59

Умеют только продавать автомобили... Сервис и обслуживание на нижайшем уровне, мастера-приемщики работают непонятно как, чтоб сдать авто в ремонт или на гарантийное ТО даже приезжая по записи к назначенному времени - ждешь еще минимум полчаса... Сроки и время исполнения работ не выдерживают, приходится звонить самому и уточнять, готов авто или нет. На некоторые вопросы касаемо эксплуатации и связанные с причинами выхода из строя той или иной части авто (касаемо старых опелей) ответ один - авто старое, потому и сломалось. Ниже история, приключилась со мной.

Приехал я туда для проверки подвески своего авто. Проверили на стенде, приговорили рулевую тягу (тяге реально был пипец, хоть тут спасибо, не обманули). Привез я им тягу новую, говорю, ставьте. Поставили... Лучше б не лезли туда вообще, в смысле не меняли.... Замена привела к тому, что закусили сальник в рейке, после чего, естественно, последний и благополучно стал жутко писать жидкостью ГУР. При приезде на след день в сервис обратно мастер посмотрел и сказал, что течет рейка, но мы не имеем к этой течи никакого отношения, мол, авто старое, и от старости сальники выдавило.
В итоге мне пришлось за свой счет рейку ремонтировать и с юристом стоять над мастером и всеми сотрудниками, кто имел отношение к этой истории, и доказывать, что они обязаны бесплатно снять установить рейку, сделать сход развал и другие работы, чтоб мне не пришлось повторно их оплачивать из-за их же ошибок. Затем, после установки рейки "спецы" неправильно выставили разворот руля, т.к. он стал неравномерным после "квалифицированной" установки в авторизованном сервисе Opel. Это первая стори.
Вторая:
Приехал опять же к ним на диагностику системы кондиционирования и установку ремкомплекта кондиционера(сальники и прокладки новые). Спасибо, что хоть почистили компрессор и проверили его работоспособность. Не провели опрессовку системы, а просто заправили кондей, так он через месяц перестал работать....
Это только мой отзыв. Со слов соклубника расскажу его приключения в этом же сервисе.
Загорелся у его ч20чум чек, он пригнал туда свою верку, подключили сканер, приговорили ДПРВ или ДПКВ(не суть). Был куплен оригинальный датчик, заменен, но чек не потух... Объяснить причины авторизованный сервис не смог....
Когда сей дилер проводил день открытых дверей, владельцы новых Опелей, купленных у них, тоже высказались. Одна история про мойку: Перед ТО загнали на мойку, помыли кузов, а коврики даже не удосужились вытрясти, не то, чтоб помыть их.... Ну как бы вот.

AAAndreyyy
Постоянный посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:46
Имя: Андрей
Телефон: 9273673151
Страна: Россия
Город: Пенза
Модель: Vectra B
Двигатель: Y16XE
Мощность: 101
К.П.: МКПП
Цвет: Зеленый
Рег. номер: н806му

Сообщение AAAndreyyy » 28 авг 2011 23:11

Dreamweaver абсолютно согласен.

Моим обращением стала причина поломки электронного блока управления двигателем, то что он наработает я и сам знал. До того как обратиться опять же искал лиц с имеющимся специальным оборудованием для этого. Собственно ничего не нашел ,и опять пришлось обратиться в этот сервис. Приехал на буксире, оставил машину описал проблему, надеялся причина найдется. На следующий день, позвонили и сказали что машину можно забрать все готово. Прихожу вижу чек на оплату «зарядка АКБ». Вхожу в состояние недоумения… На вопрос, что было ответа нет. Думаю ладно, все равно что написали в чеке главное сделали. Оплатил, сажусь в машину-результат нулевой, не завел. Состояние недоумения увеличилось еще больше… Подозвал менеджера, машину пришлось снова оставить для продолжения работ. На следующий день, позвонили, пришел, в чеке «Диагностика двигателя» и предписание в наряде «замена электронного блока управления». На вопрос в чем конкретная причина ответа нет. Собственно какой смысл тогда от такой диагностики? То что он не работает, я и сам знал. Целью моего визита было выяснить что именно в нем не работает. Пришлось снова обратиться к обычному электронщику который занимается ремонтом бытовых приборов, а в свободное от работы время ремонтирует автоэлектронику. В результате Он мне сказал, что проблема с модулем памяти ЭБУ, можно попробовать перепрограммировать. Обратился снова в этот сервис. Та же история.. Позвонили, пришел, чек «перепрограммирование ЭБУ», перепрограммирование не состоялось, а в чеке стоимость как за полностью выполненный объем работ. Забавно ребята работают.. Работу не делаем, а деньги берем..
Ну да ладно.. Далее я раздобыл злополучный блок управления, от другой машины. Установил его на свой автомобиль, но для того чтобы он заработал, нужно связать цепь ЭБУ+иммобилайзер+ключ,
Так как они работают вместе только при совпадении карпасса (пин-кода). Старый блок не был сброшен(то есть с паролем с другого авто),его нужно сбросить и прописать код от имеющегося у меня иммобилайзера. И снова здравствуйте! Ребята с этого сервиса, то есть «высококвалифицированные специалисты»,разговор мой был уже с ними непосредственно, дали такой расклад.. Мы сбросить ЭБУ не сможем, для этого нужен тот автомобиль с которого его сняли(ШОК!!!!). Мы тебе сказали новый брать вот и бери. Делаю звонок человеку у которого я и взял б/у блок(это наш соклубник Aliet 8) ). Передаю трубку сервисменам, он объясняет им что эта процедура проста как мир но… Ответ «высококвалифицированных специалистов» мы может сделаем а может и нет, а деньги ты отдашь как за все. Вот тебе раз думаю, хорошо работаем, можно делать вид что работаешь и деньги брать. По-моему деньги платят за выполненную работу а не за потраченное время, т.к. сколько ты его потратил зависит от твоего умения. В итоге забираю машину и увожу на другой обычный сервис, где сделали ВСЕ!!! И сбросили и занесли новый код в блок!!! Причем выяснилось что, код который у меня имелся не тот. Они считали реальный код с иммобилайзера. Как же тогда ребята с этого сервиса пытались перепрограммировать, если даже код был не тот на самом деле??? мне они про это не сказали.

После токого не захочешь брать новый опель,чтобы не сталкиваться с гарантией. Лучше уж пригнать.

Diman_el
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 23:07
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Пенза
Модель: OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКП
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diman_el » 02 июл 2012 16:57

Привет! поделюсь своими мытарствами! Стал загараться перед заводом и не тухнуть сигнал "разбери машину" после завода - как положено гаснет! Собирался ехать все равно на плановое ТО к нашим дорогим официалам (Лоцман) ну, думаю, продиагностируют! О дефекте заявил приемщику, мол загарается... Посмотрим говорит! В любом случае мы Тэком подключаемся! Был еще заявлен дефект, что щелкает с левой стороны при повороте руля (опорный подшипник) и сопливится почему-то сапун на коробке. Все посмотрим, не волнуйтесь! разберемся! У нас акция: второй развод лоха бесплатно! (типа воздушный фильтр поменяем, свечи, и.т.д. и.т.п. и все это удовольствие - 6000р.) Говорю в умной сервисной книжке Опель написано, что тормозную жидкость поменять надо! Поменяем! На том и разошлись. (Машина была грязная приемщик это видел, думаю помоют за 6000 то!). Через часа два звонок: развалился опорник будем менять? Конечно! (1000р.) Что ни сделаешь ради любимой машины! Приезжаю забирать: "оплачивайте в кассу, все сделали!" Что с "разбери машину"? Мастер сказал....код ошибки не помню.... что-то связанное с термостатом... ошибку мы сбросили....мастер сказал, что если появится сигнал опять, то к нам: менять термостат! Что за ошибка то? Тишина! С коробкой что? мы разобрались: ничего страшного - это сапун (видимо моими словами! Зачем я ему сказал?) Опорник мы поменяли! забирайте машину! Подхожу, смотрю: как была грязная, так и осталась! Прикольно, можно было хоть "техническую мойку" сделать! Уже дома увидел, что коробку даже не удасужились протереть от масла, двигатель протерли масляной тряпкой. Ошибка вылезла снова через неделю... Ладно почитав советы бывалых этого форума заказал термостат, полез его менять сам (хочешь сделать хорошо- сделай сам!). Стал сливать антифриз - он мутный темного цвета, а в расширителе то был хороший, как будто новый (насколько я знаю антифриз должен тоже меняться по регламенту!) Ладно залил часть нового (литра 2,5). Смотрю: лопнула трубка на вакуумный усилитель тормозов и грязный, пыльный воздух в обход воздушного фильтра... (причем с двух сторон: и со стороны двигателя и со стороны вакуумного усилителя!) Тоже должны были проверять согласно сервисной книжки! Решил прокачать сцепление (выше я говорил приемщику про замену тормозной жидкости) - жидкость черная! (в бачке- светлая -светлая!) Вывод - замены тоже небыло, хотя в заказе - наряде стоит строка тормозная жидкость дот-4! Мне как то страшно уже после этого: вывернуть свечи что ли? может тоже? воздушный фильтр?
Вот такой у нас товарищи официальный дилер! До этого пока была на гарантии гонял на ТО и не думал, а сейчас, когда столкнулся...


Вернуться в «Официальные дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость