[Томск] Сто коней

Модераторы: Fusion, Мышаня

Igor OPC
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2014 18:50
Имя: Игорь
Город: Томск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Easytronic

[Томск] Сто коней

Сообщение Igor OPC » 09 июн 2014 19:25

Доброго времени суток многоуважаемые форумчане! Хотелось бы поделиться с проблемой с которой некоторое время назад столкнулся: При движении в пробке на панели приборов загорелась лама сигнализирующая о низком уровне охлаждающей жидкости. Свернул на АЗС, открыл капот, -заметил что уровень в расширительном бачке снизился на 1,5см ниже норм. Ур., визуально подтеков антифриза не заметил. Благополучно добрался до гаража. На следующий день по приходу в гараж осмотрел двигатель (все сухо, масло в картере чистое) уровень остался неизменен. Долил антифриза, и в путь (на природу-шашлыки и все такое) отмотал по трассе около 30км, как снова загорелась лампа на панели. Остановился, открыл капот-уровень снизился в бачке опять на те же 1,5см. На капоте с внутренней стороны видны «брызги» антифриза (район между дроссельной заслонкой и помпой), подтеков, подкапываний нет, так и не смог диагностировать место утечки. (Для себя предположил, что закис клапан на крышке расширительного бачка, и при достижении определенного P происходил сброс жидкости по валу помпы т.к. «пора бы ей уже»). Вернулся в город, на следующий день заехал к официалам на диагностику системы охлаждения: (Сто коней)-будь они не ладны. Как и предполагалось, их диагноз – помпа, для данного вывода им потребовалось 3 с лишним часа! Однозначно под замену помпу! Причина в ней! Поплелся по автомагазинам т.к. у официалов ждать её 2 недели и стоимость 6500р. Потратив пару часов на поиски, нашел аналог немецкого производства, цена вопроса 2750р. Привез, все поставили. На следующий день при движении по городу замечаю горящую лампу низкого ур. Антифриза («грамотно отремонтировали»). На диком «нерве» заехал в первую попавшуюся мастерскую, где как оказалось работал знакомый механик, все симпотмы те же, капот слегка забрызган, антифриза не хватает 1,5см до ур, подтеков подкапываний нет. Но! Причина нашлась, на диагностику неисправности человеку понадобилось 3мин, оказалось, микротрещина в пластиковой трубке «подогрева дроссельной заслонки», видно от давления или вибрации в некоторые моменты происходил сброс антифриза по трещине, а т.к. трещина незначительная то и подтеков не было. Течь он мне устранил отрезав часть поврежденной трубки, и удлинив дюритовый шланг от дроссельной заслонки за 10-15 мин., единственная проблема что трубка была отрезана вместе со стальной вставкой внутри ее (под обжим хомутом) а «колхозном варианте» хомут поставили на тело пластиковой трубки (трубку я конечно заказал 1500р, но на колхозе проехал под 1000км) да и когда трубку менял, еле выдрал ее из дюрита (мог бы смело катать колхозный вариант и дальше). Итог: В автомастерской моя проблема решена за 20мин с перекурами, цена вопроса 2 пачки сигарет))). У официалов потрачено время, деньги силы - да и проблема решена не была (что ставит под сомнение компетентность их персонала).
Но и это еще не все, на следующий день по делу пришлось съездить в Кемеровскую область, на обратном пути заехал в Анжеро-Судженск (покушать), на стоянке кафе услышал шум в двигательном отсеке, который постепенно нарастал (несильный скрежет) – который исходил со стороны помпы. Заглушив двигатель дал ему остыть и полез выяснять проблему, оказалось что МЕГА механник офф. Сервиса OPEL при замене помпы не затянул нижний болт, который вывернувшись от вибрации уперся в шкив помпы и начал ее подклинивать. Как то подлезть к данному болту и завернуть его не представлялось возможным с тем инструментом что было в наличии. Город небольшой, вечер, Воскресенье все ближайшие автомастерские были закрыты. Успел позвонить до закрытия офф. Сервиса OPEL в г.Томске (дабы покричать и получить моральную разрядку). Покричал… легче не стало! Выслушав меня манаГер предложил мне заказать эвакуатор и транспортировать автомобиль в г.Томск (домой) а он в таком случае сделает мне одолжение и запишет меня на «ремонт» где я снова заплатив за устранение неисправности (за их «косяк») смогу дальше колесить в свое удовольствие. Все бы ничего если бы до г. Томска (до дома) было «рукой подать», но до дома было 200км, а с учетом расстояния (туда-обратно) ценник на услуги эвакуатора был бы до небес, этот вариант я естественно не рассматривал. Доехав на такси до очередного автосервиса, постояв у закрытых ворот, решил «поднять» сторожа. Слава богу есть адекватные люди у нас готовые помочь, взял в сервисе необходимый инструмент вернулся на стоянку кафе и приступил к снятию шкива: Как оказалось шкив тоже был откручен, при этом слегка разбило отверстия (но не критично) «рашпилинг» рулит)). Затянув как положено злополучный болт, установил шкив на место. После чего вернул инструмент в автосервис, и наконец то уже ночью выдвинулся в Томск. На следующий день посетил оф. Сервис OPEL в нашем славном г. Томске где выслушав мои претензии «толпа специалистов» с сонными глазами и отрешенным видом помаленьку разбрелись кто куда, извинения никто не принес – мол бывает. А я в свою очередь лишний раз убедился что данная компания очередная шарашка, где просто тянут деньги с автовладельцев за несуществующие неисправности, причем качество ремонта оставляет желать лучшего. А ведь все могло бы быть печальнее если б на трассе километров за….много (в тот день я намотал под 800км) шкив отвалился бы… и где искать потом шкив, болты, ремень….. и т.д. :shock:
Ну а обслуживать свое авто в данном сервисе или нет дело сугубо индивидуальное, это для себя каждый решит сам.
Вроде все, спасибо за внимание))! :wink:

Igor OPC
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2014 18:50
Имя: Игорь
Город: Томск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Easytronic

Re: [Томск] Сто коней

Сообщение Igor OPC » 23 дек 2014 16:43

В дополнение к выше написанному:
Сегодня загнал авто в гараж, заглушил двигатель... Через некоторое время послышался хлопок в подкапотном пространстве сопровождаемый выбросом небольшого количества пара, и и по полу растеклась лужа антифриза. Оказалось что выбило сливную пробку с радиатора...
Причина: Оказалось что защелка (фиксатор) сливной пробки сломана, а сама пробка была зафиксирована герметиком. Видимо когда сливали антифриз при замене помпы... сломали защелку, и особо не заморачиваясь с ней... посадили на герметик. ВРЕДИТЕЛИ !((-
P/S Для строптивых: Прошлой осенью менял антифриз с промывкой системы, делал сам, пробка была в норме!!! !((-


Вернуться в «Официальные дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость