Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
krenkel
Модератор
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 18 дек 2012 10:48

griandrej
у меня в гараже уже 2шт лежат. А как же металлический экран? Там же дорожка и под ним наверняка!
Я только единожды его смог отломать

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 18 дек 2012 11:05

krenkel под экраном дорожки не будет, молния бъёт по минимальному расстоянию, она разрядится в край экрана и всё на этом.

griandrej пробой к сожалению, это только 30% поломок этих катушек, я уже видел не только неконтакт диода с пятачком пружинки, но и межвитковые замыкания в выходных катушках :( Но если дело только в пробое то да, я и раньше писал что можно зашкурить и замазать чем нить, долговечнее эпоксидкой, но можно и герметиком, если он есть под руками.

А на днях приезжал парень на астре Z16XER, с двумя катушками (первую ему приговорили в сервисе, второй нету и месяца), обе в идеале, ни пробоев, ни разницы в сопротивлениях, свечи новые, разъёмы и жгуты дёргали - не влияют, винсом мыли, а машина периодически троит и даже выпрыгивает P0303 или P0302 в паре с P0170. Расходомера там нет, есть MAP, сказал не знаю, попробуй поменять MAP или лямбду, посмотрим чем кончится, недешёвый он (MAP), термодатчики в норме. :(

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 213 раз

Сообщение griandrej » 18 дек 2012 17:19

Untermensch писал(а):под экраном дорожки не будет, молния бъёт по минимальному расстоянию, она разрядится в край экрана и всё на этом.

Именно так. Так что не ломай экраны, зачищай пробой, замазывай, и вот она, катушка восставшая из пепла.

Untermensch писал(а):пробой к сожалению, это только 30% поломок этих катушек

Ну тогда мне остается только порадоваться, что все 100% поломок моей катушки - это пробои. :D

Untermensch писал(а): долговечнее эпоксидкой, но можно и герметиком

Я руководствовался логикой, что изоляцию современных высоковольтных проводов делают не из пластмассы (к которой ближе эпоксидка), а из силикона (к нему как раз ближе герметик). Следовательно, сопротивление последнего должно быть выше. Механическая прочность здесь не нужна, да и работать с герметиком проще и быстрее.

Untermensch писал(а): периодически троит и даже выпрыгивает P0303 или P0302 в паре с P0170

Грамотного-бы диагноста вам найти, с мотор-тестером и газоанализатором. Иначе можно долго копать, учитывая, что проблема эпизодическая. Ну а так действуете в правильном направлении, мар на время у кого-нибудь бы взять. Лямда думаю вряд-ли, но учитывая ее цену, можно и поменять, для уверенности.

DiZ
Полезный человек
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 10:05
Имя: Дмитрий
Город: Н.Новгород
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z16XE
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение DiZ » 20 янв 2013 00:33

У друга на днях модуль полетел. Пробоя не видно. Сопротивление между пружинкой и любым управляющим контактом на проблемной катушке - 0 (не совсем понял как такое может быть), на остальных бесконечность на управляющих и 4.5 МОм на минусовой клемме. Еще на одной катушке показало 1,8 МОм между минусом и пружинкой - похоже управляющий транзистор готовился умереть.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 25 янв 2013 10:27

DiZ в катушках нет транзисторов. А 0 с пружинки указывает на пробой скорее всего.

DiZ
Полезный человек
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 10:05
Имя: Дмитрий
Город: Н.Новгород
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z16XE
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение DiZ » 23 фев 2013 13:13

Untermensch ваши слова:
С нижнего контакта ВВ катушки видимо стоит диод на землю

вряд ли это диод, скорее это база транзистора через сопротивление заземлена, соответственно и звонится в одну сторону. К тому же более чем вероятно, что там все таки используется транзисторный силовой ключ.

Naffanya
Советчик
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 сен 2010 17:57
Имя: Слава
Телефон: мобильный
Страна: Россия
Город: Альметьевск
Модель: Vectra C
Двигатель: 1800
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: темно-синий
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Naffanya » 12 апр 2013 23:35

Когда затроил мотор, снимаем колпачок и видим дорожку пробоя, изнутри к металлическому экрану

А можно позиционный состав катушки расписать, а то не понятно где да и что такое металлический экран?
Канавку делаем от экрана, до сужения пластикового цилиндра.

Опять прошу разъяснить что где находиться? Где экран а где сужение пластикового цилиндра...
Извините за возможно глупые вопросы...

P.S. Все разобрался. Все заработало. Очистил место пробоя и залили герметиком. Двигатель троить перестал. Всем спасибо.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 26 апр 2013 20:36

DiZ ключи в ЭБУД, в катушках нет ключей, там напрямую первичные обмотки звонятся с разъёма.

Sacred
Советчик
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:03
Имя: Николай
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vektra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Питер

Сообщение Sacred » 31 окт 2013 20:46

Untermensch
После замены свечей появилась вибрация на холостых, рывков и провалов при разгоне не было. Замерил сопротивление на своем модуле DELPHI с клеймом GM. 1 и 4 катушки -бесконечность, 2 и 3 -10,24 МОм, на твоей 1,2 МОм. Через несколько измерений катушка 2 стала показывать бесконечность - умерла на руках :D

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 17 ноя 2013 21:16

Ну вот и померла у меня родная катушка Delphi. В смысле я принял решение что хватит поддерживать её жизнь...
Пробег 85ткм, первый глюк был в 7ткм (P0303), пропаяны и перезалиты эпоксидкой все 4 катушки, умирали последовательно с 25 по 30ткм.

В пути неожиданно загорелась P0303. Матерясь на 3-х горшках доехал до дома, снял катушки, на 3-ем цилиндре 18кОм, дорожек пробоя нет. На всякий случай обточил надфилем наконечник - сопротивление не изменилось, расколупал металлический экран, где то в середине была обнаружена дырка в пластике с посиневшим ореолом, при отводе экрана в сторону, сопротивление увеличивается до 100 кОм (На всех остальных как положено 1.2 МОм). Чтобы сделать надо было полностью вырывать экран (там точечная сварка) и скорее всего пробой уже с обмотки.

Делать побоялся, потому что точечной сварки нет, а припаять абы как - следующим пробой может ударить в первичную обмотку и я попаду на ЭБУД, да и просто, если ужё бъёт с обмотки сквозь пластик, при нормальном зазоре в свечах, значит пластику кирдык, или он воды насосался, или просто расслаивается от температуры и времени.

Что такое Delphi мы уже знаем, потому решил на пробу заказать Huco (завод в Китае, офис в Германии), по крайней мере ставил их продукцию в генератор ОВА несколько лет назад, вроде даже работает нормально. Цена 2950р.

Изображение

Приехала, по виду и качеству изготовления, чуть топорнее Delphi, более грубые прессформы для пластика видимо. На место воткнулась нормально но вот с разъёмом оказалось всё плохо. Во первых красный вкладыш оказался транспортировочным, с ним его вообще воткнуть невозможно, инструкции конечно же не было. Далее, выдернув этот вкладыш, пытался воткнуть без него, но резиновый уплотнитель пружинил и фиксатор не защёлкивался. В итоге лопнула рамка разъёма, она конечно большой функциональной нагрузки не несёт, но обидно, после того как убрал сломанную рамку, оказалось что уплотнитель не вставляется внутрь катушки упираясь в рамку разъёма катушки, помучившись, сделал проще, вытащил уплотнитель из разъёма жгута и вставил внутрь разъёма катушки, а потом внутрь уплотнителя уже вотнул разъём жгута. После этого туго, но замок разъёма защёлкнулся, уплотнитель вроде равномерно распределился.

Изображение

Машину завёл, ошибку сбросил, работает замечательно. Сколько проедет - посмотрим, но вот разъём огорчил. А ведь им ещё дальше пользоваться, без него ведь свечки не поменяешь. Короче даже не знаю, рекомендовать с такими приключениями как то не хочется. Рамку может склею, а может забъю на неё. :(

krenkel
Модератор
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 18 ноя 2013 12:04

Поговаривают что такие модули или вовсе не запускаются или дохнут быстро.
Не много не понял проразъем, но с тем что не втыкался из за уплотнителя разбухшего сталкивался. Приходилось срезать одно кольцо на уплотнителе и все защелкивалось.
Для пробы можно было бы немного уноротить пластик разъема катушки что бы освободить место для резинки

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 18 ноя 2013 12:29

krenkel именно про Huco ? Просто "китайцы" то полно делают - Mobiletron, ATS, Dominant, Patron, Era, BSG, Nakamoto, Dello, Hans Pries и т.д. Это 5 лет назад только оригинал и Delphi были...

Учитывая что моя Delphi изначально прошла всего 7ткм, с ней много кто сможет поспорить в живучести... Потому и взял, чтобы была статистика... А спилить и закатать в эпоксидку, я и её могу...

Насчёт разъёма, я в итоге ничего не пилил и не резал, но вот рамка треснула обидно, остался только корпус разъёма с фиксаторами.

olegin674
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegin674 » 22 ноя 2013 15:14

Привет всем! Сегодня с утра моя завелась нормально, но немного проехав начал троить движок, понял сразу - зажигание полетело. Постояв немного у обочины, заглушив двигатель, потом снова завел, опять троит... и так раза три, все восстановилось нормально и поехал дальше. На приборке сначала горела машинка с гаечным ключом затем "чек енжин". В том году, тоже как раз в ноябре, уже было такое, поменял модуль и все решилось. Сейчас опять началось. Приехав к месту назначения решил проверить свечи, на них проехал уже 20 000 км NGK, может думал накрылись, достаю модуль и вижу на 3 и 4 цилиндрах сажа какая-то (см.фото) что это может быть ребят? Почему именно на 3 и 4?
Кстати проверить какой цилиндр пробивает у модуля можно же на педальках так ведь?
Вложения
DSC_0166.jpg

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 22 ноя 2013 15:52

olegin674 а вода туда какая нить не могла затечь ? 3 и 4 ближе к дырке на ружу. Свечи выкручивали ? Изоляторы на них целые ?

olegin674
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegin674 » 22 ноя 2013 16:25

Вода могла наверно. Не знаю, как она там могла оказаться. Вроде все плотно и герметично!
Изоляторы целые на свечах, я их хотел поменять уже давно, читал, что иридиевые хорошие. Так ли это, нужно ли ставить такие дорогие свечи как Вы думаете?

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 23 ноя 2013 08:24

olegin674 имхо смысла нет, оригинал стоит 650р за комплект, менять раз 20..25 ткм, т.е. каждую вторую смену масла, и не парится. Иридиевые надо на оппозитники субаровские ставить, где для замены свечек надо мотор поднимать... вот там реально тяжело лазить чаще чем в 100ткм.

olegin674
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegin674 » 23 ноя 2013 10:46

Ах вот как оказывается. Спасибо за совет. Куплю оригинальные и все тогда.

olegin674
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegin674 » 25 ноя 2013 17:02

Untermensch что-то у меня не получается..(
Начну сначала, в том году я поменял свой модуль на новый, а старый не выбросил, чтобы попробовать восстановить в случае отказа нового, так вот это время пришло и я попробовал восстановить старый. Снял колпачок, сточил, отрезал, запаял, залил, дал высохнуть.. - Все готово! Старый модуль восстановлен! НО! Как бы вы точно и подробно не описывали тут, как замерять сопротивление, мой прибор ни на что не реагирует, как до ремонта так и после, т.к. я видимо неправильно его выставляю или еще что. Поставил я модуль в машину, а она опять троит, как была ошибка 0353, так теперь вообще 0313 и 0353. Вобщем у нового модуля тот же третий цилиндр как и у старого (восстановленного). Что бы это могло значить? Кстати, всяких пробоев дорожек не наблюдаю вообще. На вид модуль как новый! Снял еще раз свечи, может это вообще дело в них? Выложу фотки этих свечей, что-то они меня настараживают, на них не ржавчина, а сажа, только коричневая.
Вобщем просьб/вопросов несколько:
1. Может ли троение происходить из-за свечей?
2. На что нужно выставлять прибор (мультиметр Ω2М, 200k, 20k, 2k, 200) чтобы проверить сопротивление между экраном и пружинкой?
3. Почему опять третий цилиндр?
4. На новом модуле выдернул экран с дури, точечную сварку сорвал, есть ли смысл паять, если, например модуль целый?
Вложения
DSC_0172.jpg
DSC_0170.jpg
3й и 4й цилиндры

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 28 ноя 2013 14:53

1. Свечи однозначно менять, а вот почему они в таком состоянии, вопрос, может керамика потрескалась и они чуть пропускают газы. Троение из за свечей возможно, если искра бъёт не в том месте где положено.

2. У меня ешё есть позиция 20МОм, но вообще для полупроводников бывает зависимость от напряжения, которым тестер меряет сопротивление, потому некоторые тестеры действительно могут не показывать ничего. У меня тестер с батарейкой 9V и режимом 20МОм, достаточно старый. Но кстати пробои как таковые обычно имеют сопротивление 10..100кОм и звонятся вообще любым тестером (а иногда и пробитые свечки звонятся...).

3. Не знаю почему третий, у многих на этом моторе первым вылетает именно третий (у меня тоже), впрочем это может быть какая нить конструктивная фишка либо внутри самого модуля, либо колодцев ГБЦ.

4. Паять как минимум кислотой, а пользоваться только при 100% уверенности, что пайка в ближайшее время не развалится, иначе можно и ЭБУД угробить.

olegin674
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegin674 » 29 ноя 2013 13:56

Спасибо! Но видимо у меня вообще нет пробития, т.к. на внешший вид никаких трещин сколов нет. Видимо что-то уже внутри катушки. Я заказал себе новую фирмы ATS. И ошибки у меня другие, надеюсь новая все исправит.

olegin674
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegin674 » 13 дек 2013 21:34

Вобщем... новая все исправила, но не на долго. Вчера опять двиг затроил, ошибки 0302 0313 0353, на внешний вид модуль как новый ни трещин ни следов пробоя, буду менять по гарантии в экзисте. Вопрос в следующем: почему модуль жил 1,5 недели, и максимум я проехал на нем 500 км? Может у меня в системе что то? Может Проводка?
И какую фирму посоветуете для модуля?)

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 14 дек 2013 13:21

olegin674 по идее только зазор в свечах... Свечи тоже новые были ?

taras_ods
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2016 21:02
Имя: Тарас
Телефон: 89097379177
Страна: Россия
Город: Тюмень
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8
Мощность: 140 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: бордо
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Сообщение taras_ods » 02 фев 2016 09:05

Здравствуйте. Сейчас сам сомневаюсь менять катушку или восстановить... Разбирал, веешне ни единого намека на пробои, а в четвертом цилиндре пропуски зажигания и ХХ плавает, иногда протраивает двигатель и загорается чек, после того как постоит, после нескольких запусков проходит... Уже морально готовоюсь к замене катушки( но если ьы знал где копать, попробовал бы восстановить...

Отправлено спустя 11 часов 34 минуты 25 секунд:
Уважаемые Форумчане!)
Как Вы считаете, может быть такое, что дело не в самой катушке, а в разьеме шлейфа? У меня авто меньше месяца, до этого перед продажей мотор мыли, и я слышал часто что из за этого электрика глючит.

При этом у меня движок иногда троит (не могу определить на холодную или на горячую, нет закономерности) и через время когда машина постоит перестает троить. При этом ошибки Р304 и Р354 диагностируются через ПК по шлейфу. Тоесть вроде как пропуски, да, есть, и вроде как "цепь... вне диапазона рабочих характеристик" но при этом меня насторожило следующее: я отключил шлейф, через 3 минуты подключил, завел и машина перестала троить. Это было единоразово, больше возможности так проверить пока не доводилось (не троила). Из за этого у меня сомнения брать ли завтра катушку или дело вообще не в ней...

Вопрос #2: если брать, то есть у нас в Тюмени Delphi - 6000 и ERA - 4500...посоветуйте пжс какую лучше? Сказали что Эра это Италия...сейчас стоит Huco.
Вложения
DSC_0398.JPG
Коды ошибок

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Mitsubishi Pajero IO
Двигатель: 4g93
Мощность: 116
К.П.: автомат
Цвет: самоцветный
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 594 раза

Re: Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Сообщение FDutch » 16 фев 2016 16:29

taras_ods,
90% трабл в модуле! Делфи бери,полтора рубля не те деньги из-за которых стоит жацца!

asami1567
Советчик
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 сен 2014 11:15
Имя: Алексей
Телефон: 89094189822
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: VECTRA C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: бежево-серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Сообщение asami1567 » 02 июн 2016 22:59

Где-то, но не у нас на форуме, читал, что наши блоки очень капризно относятся к зазору на свечах и при чуть большем зазоре вместо свечи бьют в колодце(зазор больше, ток для пробития больше, больший ток -проще изоляцию пробить).
У самого было - ездила машинка, ездила, никого не трогала, поменяли на станции свечи, на следующий день пришёл северный зверёк блоку катушек. В течении суток привезли новый блок и я начал его менять, но до этого я же уже чего только не начитался. Так вот свечи поставили Денсо, я их выкрутил и проверил зазор. Реально зазор на всех 4 свечах разный, причем оптимальный для нас 0,9 не был ни на одной, С помощью молоточка, кузькиной матери и своих рук выставил зазор, и катался, до следующей замены свеч. Ставил НГК. Проблема с зазором была тоже, тоже выставлял. Теперь при любой замене свеч, в первую очередь проверка зазора.

Ответить

Вернуться в «- FAQ -»