Тюнинг вектра б 2,5 v6

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

Gorsh
Советчик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 май 2007 19:30
Имя: Женя
Страна: Rus
Город: Москва, Братиславская / МО, Пущино
Модель: Calibra (2шт.)
Двигатель: x30xe / х25xe
Мощность: 211 / 170
К.П.: F28 / AF22
Цвет: чорний-чорний / зеленый
Рег. номер: красивые :)

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Gorsh » 23 июн 2014 20:29

ну это же турбосилы,это разные сравнения с атмо,ощущения на турбе совсем другие,про низкое давление:на первое время хватит,а там будем думать
то что ты пишешь - это турбо-др..чка, уж прости за прямоту :) "ооо! турбо! турбо!" и далее в подобном ключе...
в реальности, на малом давлении, ты прихода практически не почувствуешь (по крайней мере того, которого ожидаешь)
это не очко-полтора, как на лете, эве, сти :wink:
да и смысл городить огород из-за 0.3-0.4 наддува? если строить, то строить что-то более-менее серьезное, а так - баловство, 98го залей, балласт повыкидывай - тот же эффект будет
про насос можно чутка подробнее?
бензонасос walbro, но это не панацея, как вариант бош044
ну пока стоит коробка автомат,компрессор лежит в гараже,так как приспособить eatom m92 в опеле мне кажется не реально,место не хватит,громозкий он,да шумноват имхо!!!
не, итон не пойдет, надо что-то типа рк23, для него места под капотом полно
автомат какое-то время выдержит, потом надо будет думать о переходе на механику
не согласен турбо мотор построен своими силами куда интересен ,чем х30хе
любой мотор интересен, когда построен своими руками 8)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
было бы интересно взглянуть, куда ты на вектре компрессор спрячешь, его на омеге то прикрутить, два вагона геморроя :)
туда же куда ставили штатный штайнметцовский - над генератором :)
я считаю что изготовить кронштейн из плиты, соорудить ролики, шкив (желательно зубчатый), рассчитать при этом необходимое передаточное отношение, несколько сложнее чем открутить 8 гаек, снять родной коллектор и прикрутить собачий, после этого выкрутить пробку масляной магистрали в башке и вкрутить туда штуцер под подачу, после этого сверлом и штуцером с двумя гайками и уплотнительными колечками сделать слив в поддон, тем более если устанавливать нормальный компрессор, а не питерское говно от комбайна, точно также придется подводить смазку.
самое главное забыл - нагородить кучу пайпов на впуск :D

Danya Ice
Вектравод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 май 2013 22:37
Имя: Danya
Телефон: 89672471772
Город: Балашиха
Модель: Opel Vectra A, 1993г.
Двигатель: C25XE
Мощность: 170
К.П.: МКПП
Цвет: серебристый

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Danya Ice » 24 июн 2014 00:35

Позвольте и я свои 5 копеек вставлю. Товарищ с ником Андрей с этого форума строил себе ОВБ с y32se и компрессором. Отстроить эту машину ему удалось...Насколько мне известно,весь этот набор продается, причем вместе с выпуском.Цена не маленькая, конечно, но там уже больше 200 сил... Останется просто снять и поставить.

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение 2002denis » 24 июн 2014 12:44

а че продает, если все так замечательно получилось?

Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Antivirus » 24 июн 2014 12:56

2002denis

Он перешел на c20let

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 24 июн 2014 15:13

ну это же турбосилы,это разные сравнения с атмо,ощущения на турбе совсем другие,про низкое давление:на первое время хватит,а там будем думать
то что ты пишешь - это турбо-др..чка, уж прости за прямоту :) "ооо! турбо! турбо!" и далее в подобном ключе...
в реальности, на малом давлении, ты прихода практически не почувствуешь (по крайней мере того, которого ожидаешь)
это не очко-полтора, как на лете, эве, сти :wink:
да и смысл городить огород из-за 0.3-0.4 наддува? если строить, то строить что-то более-менее серьезное, а так - баловство, 98го залей, балласт повыкидывай - тот же эффект будет
про насос можно чутка подробнее?
бензонасос walbro, но это не панацея, как вариант бош044
ну пока стоит коробка автомат,компрессор лежит в гараже,так как приспособить eatom m92 в опеле мне кажется не реально,место не хватит,громозкий он,да шумноват имхо!!!
не, итон не пойдет, надо что-то типа рк23, для него места под капотом полно
автомат какое-то время выдержит, потом надо будет думать о переходе на механику
не согласен турбо мотор построен своими силами куда интересен ,чем х30хе
любой мотор интересен, когда построен своими руками 8)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
было бы интересно взглянуть, куда ты на вектре компрессор спрячешь, его на омеге то прикрутить, два вагона геморроя :)
туда же куда ставили штатный штайнметцовский - над генератором :)
я считаю что изготовить кронштейн из плиты, соорудить ролики, шкив (желательно зубчатый), рассчитать при этом необходимое передаточное отношение, несколько сложнее чем открутить 8 гаек, снять родной коллектор и прикрутить собачий, после этого выкрутить пробку масляной магистрали в башке и вкрутить туда штуцер под подачу, после этого сверлом и штуцером с двумя гайками и уплотнительными колечками сделать слив в поддон, тем более если устанавливать нормальный компрессор, а не питерское говно от комбайна, точно также придется подводить смазку.
самое главное забыл - нагородить кучу пайпов на впуск :D
вроде где то читал,что 0.4 очка с кулером даёт 40% от всей мощности,и вы хотите сказать это не ощутимый прирост,и кто сказал что я собираюсь останавливаться на 0.4,откуда вы можете знать мои возможности,моё упорство и прямоту рук.Про пайп ничего сложного в этом нет,сейчас куча униврсальных кулеркитов за рубежом :wink:

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение 2002denis » 24 июн 2014 15:18

2002denis

Он перешел на c20let
y32se и компрессором оказался не таким мощным как 20лет??

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 24 июн 2014 15:34

парни вопрос такой,если поставить интеркулер перед кондёровским радиатором и вентелятор впереди интеркулера ,чем это грозит?


в добавку пару фоток моей машины:

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
2002denis

Он перешел на c20let
y32se и компрессором оказался не таким мощным как 20лет??
я думаю с20лет мотор поменьше,полегче,и с ним попроще работать :mrgreen:
Вложения
DSC_0181.jpg
DSC_0178.jpg
DSC_0179.jpg

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение 2002denis » 24 июн 2014 15:50

у меня сперва радиатор кондея, потом кулер, потом основной радиатор, в дождик и прохладу едет еще лучше

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 24 июн 2014 15:53

у меня сперва радиатор кондея, потом кулер, потом основной радиатор, в дождик и прохладу едет еще лучше
у тебя турба?

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение 2002denis » 24 июн 2014 15:55

ну да

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 24 июн 2014 15:56

ну да
а вентелятор передний?

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение 2002denis » 24 июн 2014 16:03

нет, за ними

Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Antivirus » 24 июн 2014 19:22

2002denis

Он перешел на c20let
y32se и компрессором оказался не таким мощным как 20лет??
Во первых идея с компрессором так и не была полностью реализована...
Во вторых там машина готовится для участия в кольцевых гонках и V6 слишком тяжелый, с 2.0 управляется лучше.
Последний раз редактировалось Antivirus 25 июн 2014 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Danya Ice
Вектравод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 май 2013 22:37
Имя: Danya
Телефон: 89672471772
Город: Балашиха
Модель: Opel Vectra A, 1993г.
Двигатель: C25XE
Мощность: 170
К.П.: МКПП
Цвет: серебристый

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Danya Ice » 24 июн 2014 19:26

Antivirus
Уперся в то, что отстроить не смогли?

Сашко
Вектравод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 фев 2008 21:50
Имя: Санёк
Город: Питер
Модель: вектра(была) ,галант вр-4 (есть)
Двигатель: ч20чум, 6А13TT
Мощность: быстрая сволочь)(очень быстрая 300 сил)
К.П.: МКПП (Теперь АКПП)
Цвет: фиолетовый
Контактная информация:

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Сашко » 25 июн 2014 01:55

вроде где то читал,что 0.4 очка с кулером даёт 40%
Ты найди ,сколько оно даёт,а оптом пиши.а то 40% захотелось))) что за место .где ты такую инфу почерпнул?
кто сказал что я собираюсь останавливаться на 0.4,
ну ты же не пишешь- фанат ты или только теоретик. Дальше дуть у тебя поршневая не позволит,да и настройка ,опять же. Соответственно бюджет полезет вверх в цену авто ,ну скорее по вашим ценам в 2-3 машины))

Как я и писал,сначала поставь задачу.потом озвучь бюджет,потом прикинь все за и против. Но это всё надо тогда ,когда тебе не пофиг на деньги ,время,силы и окупаемость. если лет у вас там штуку баксов стоит,а этот 800,то нахрена городить? лет будет быстрее и менее геморно. Поставь лет и гоняй,надуешь его под 300 сил - будешь радоваться.

Gorsh
Советчик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 май 2007 19:30
Имя: Женя
Страна: Rus
Город: Москва, Братиславская / МО, Пущино
Модель: Calibra (2шт.)
Двигатель: x30xe / х25xe
Мощность: 211 / 170
К.П.: F28 / AF22
Цвет: чорний-чорний / зеленый
Рег. номер: красивые :)

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Gorsh » 25 июн 2014 03:14

вроде где то читал,что 0.4 очка с кулером даёт 40% от всей мощности
т.е. исходя из твоих расчетов, если с б308е снять турбину, то получившиеся атмосферные три литра дадут 120лс :mrgreen:
на твоих 2.5 в реальности - просто полка момента раньше начнется, но сколько затрат?
*шепотом* напоминаю - на атмосферном х30хе, свап которого куда проще - 211лс :)
кто сказал что я собираюсь останавливаться на 0.4
ну ты вроде сам писал:
про низкое давление:на первое время хватит,а там будем думать
а дальше придется уже хорошенько думать и лезть в железо, что на в6 весьма небюджетно
Про пайп ничего сложного в этом нет,сейчас куча униврсальных кулеркитов за рубежом
если ты хочешь реализовать именно сабакину турбину, то рекомендую сначала посмотреть себе под капот и потом глянуть на сабакино подкапотье, ну и прикинуть сколько "километров" пайпов придется впихнуть и сколько твоя турбинка их будет "прокачивать" :)

Андрей
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:59
Имя: Андрей
Телефон: 8-9lб-lЧ7-Ч8-Ч7
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: FE5 + OVB
Двигатель: BET + C20LET
Мощность: 360 + 204
К.П.: АT, MT
Цвет: silver + purple
Контактная информация:

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Андрей » 25 июн 2014 12:19

У меня компрессор на 4к оборотах дул 0.7 максимум, нужен был кулек, собирался его ставить, но подвернулся хороший ЛЕТ.
Родные поршни V6 держат 1 кг нормально, но если мотор в хорошем состоянии, а не убит временем и 92м бензином.
Сейчас обкатываю ЛЕТ, он пока без фазы но жопомером едет почти как компрессорный 3.2, в котором было ~250 лс на колесах. V6 тяжелый слишком.

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение 2002denis » 25 июн 2014 12:49

У меня компрессор на 4к оборотах дул 0.7 максимум, нужен был кулек, собирался его ставить, но подвернулся хороший ЛЕТ.
Родные поршни V6 держат 1 кг нормально, но если мотор в хорошем состоянии, а не убит временем и 92м бензином.
Сейчас обкатываю ЛЕТ, он пока без фазы но жопомером едет почти как компрессорный 3.2, в котором было ~250 лс на колесах. V6 тяжелый слишком.
Компрессор питерский?

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 25 июн 2014 17:41

вроде где то читал,что 0.4 очка с кулером даёт 40%
Ты найди ,сколько оно даёт,а оптом пиши.а то 40% захотелось))) что за место .где ты такую инфу почерпнул?
кто сказал что я собираюсь останавливаться на 0.4,
ну ты же не пишешь- фанат ты или только теоретик. Дальше дуть у тебя поршневая не позволит,да и настройка ,опять же. Соответственно бюджет полезет вверх в цену авто ,ну скорее по вашим ценам в 2-3 машины))

Как я и писал,сначала поставь задачу.потом озвучь бюджет,потом прикинь все за и против. Но это всё надо тогда ,когда тебе не пофиг на деньги ,время,силы и окупаемость. если лет у вас там штуку баксов стоит,а этот 800,то нахрена городить? лет будет быстрее и менее геморно. Поставь лет и гоняй,надуешь его под 300 сил - будешь радоваться.
Хорошо что нужно мне к С20Let?

Gorsh
Советчик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 май 2007 19:30
Имя: Женя
Страна: Rus
Город: Москва, Братиславская / МО, Пущино
Модель: Calibra (2шт.)
Двигатель: x30xe / х25xe
Мощность: 211 / 170
К.П.: F28 / AF22
Цвет: чорний-чорний / зеленый
Рег. номер: красивые :)

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Gorsh » 25 июн 2014 18:12

Хорошо что нужно мне к С20Let?
бабло :D
кстати, вроде есть лет на примете :roll:

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 25 июн 2014 18:39

Хорошо что нужно мне к С20Let?
бабло :D
кстати, вроде есть лет на примете :roll:
В алмату Пришлете??? :P

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 24 секунды:
Хорошо что нужно мне к С20Let?
бабло :D
кстати, вроде есть лет на примете :roll:
В алмату Пришлете??? :P
я имею ввиду коробку,мозги?

Добавлено спустя 1 день 1 час 17 минут 1 секунду:
Хорошо что нужно мне к С20Let?
бабло :D
кстати, вроде есть лет на примете :roll:
В алмату Пришлете??? :P

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 24 секунды:
Хорошо что нужно мне к С20Let?
бабло :D
кстати, вроде есть лет на примете :roll:
В алмату Пришлете??? :P
я имею ввиду коробку,мозги?
больше не у кого нет мнений?

Добавлено спустя 56 секунд:
У меня компрессор на 4к оборотах дул 0.7 максимум, нужен был кулек, собирался его ставить, но подвернулся хороший ЛЕТ.
Родные поршни V6 держат 1 кг нормально, но если мотор в хорошем состоянии, а не убит временем и 92м бензином.
Сейчас обкатываю ЛЕТ, он пока без фазы но жопомером едет почти как компрессорный 3.2, в котором было ~250 лс на колесах. V6 тяжелый слишком.
в какую цену комплект компрессор?

Сашко
Вектравод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 фев 2008 21:50
Имя: Санёк
Город: Питер
Модель: вектра(была) ,галант вр-4 (есть)
Двигатель: ч20чум, 6А13TT
Мощность: быстрая сволочь)(очень быстрая 300 сил)
К.П.: МКПП (Теперь АКПП)
Цвет: фиолетовый
Контактная информация:

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Сашко » 27 июн 2014 00:57

найди себе донора с лет мотором,всё,что надо снимешь- остальное продашь. Ну или сразу свап комплект ищи,но что то мне подсказывает,что проще машину.

Андрей
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:59
Имя: Андрей
Телефон: 8-9lб-lЧ7-Ч8-Ч7
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: FE5 + OVB
Двигатель: BET + C20LET
Мощность: 360 + 204
К.П.: АT, MT
Цвет: silver + purple
Контактная информация:

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение Андрей » 11 июл 2014 10:11

Мое мнение такое - за хороший ЛЕТ сейчас денег просят очень много или сами на нем катаются, а мотор в плохом состоянии дриснет в скором времени чем принесет геморрой своему владельцу. Под такие приключения нужны прежде всего деньги, и если машина одна и вам хочется чтобы она валила как угорелая, то лучше оставить эту идею, и спокойно ездить дальше на своем овоще (ну можно поставить нулевик чтобы была гонка ))) ибо пока вы будете разбираться с текущими проблемами своего бэтмобиля и ходить пешком, другие будут кататься на "тюнингованных тазах", радоваться жизни и снимать телочек ))
Ну если прям совсем хочется всех рвать и именно опель - купите астру ОПЦ, там ощущений и адреналина вам хватит надолго. Нет денег? Возьмите кредит и катайтесь лучше на бодром стоке чем связываться с этим геморроем.

Посмотрите видео на ютюбе про вектры с LETом и успокойтесь.

alexvectra25
Могу свой продать комплект компрессора с крепежами вместе с топливным модулем под V6. Но его надо будет еще настраивать и разбираться в этом.

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 11 июл 2014 21:01

Мое мнение такое - за хороший ЛЕТ сейчас денег просят очень много или сами на нем катаются, а мотор в плохом состоянии дриснет в скором времени чем принесет геморрой своему владельцу. Под такие приключения нужны прежде всего деньги, и если машина одна и вам хочется чтобы она валила как угорелая, то лучше оставить эту идею, и спокойно ездить дальше на своем овоще (ну можно поставить нулевик чтобы была гонка ))) ибо пока вы будете разбираться с текущими проблемами своего бэтмобиля и ходить пешком, другие будут кататься на "тюнингованных тазах", радоваться жизни и снимать телочек ))
Ну если прям совсем хочется всех рвать и именно опель - купите астру ОПЦ, там ощущений и адреналина вам хватит надолго. Нет денег? Возьмите кредит и катайтесь лучше на бодром стоке чем связываться с этим геморроем.

Посмотрите видео на ютюбе про вектры с LETом и успокойтесь.

alexvectra25
Могу свой продать комплект компрессора с крепежами вместе с топливным модулем под V6. Но его надо будет еще настраивать и разбираться в этом.
какова цена?

alexvectra25
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2013 16:16
Город: Алматы
Модель: vectra
Двигатель: x25xe

Re: Тюнинг вектра б 2,5 v6

Сообщение alexvectra25 » 11 июл 2014 21:01

Мое мнение такое - за хороший ЛЕТ сейчас денег просят очень много или сами на нем катаются, а мотор в плохом состоянии дриснет в скором времени чем принесет геморрой своему владельцу. Под такие приключения нужны прежде всего деньги, и если машина одна и вам хочется чтобы она валила как угорелая, то лучше оставить эту идею, и спокойно ездить дальше на своем овоще (ну можно поставить нулевик чтобы была гонка ))) ибо пока вы будете разбираться с текущими проблемами своего бэтмобиля и ходить пешком, другие будут кататься на "тюнингованных тазах", радоваться жизни и снимать телочек ))
Ну если прям совсем хочется всех рвать и именно опель - купите астру ОПЦ, там ощущений и адреналина вам хватит надолго. Нет денег? Возьмите кредит и катайтесь лучше на бодром стоке чем связываться с этим геморроем.

Посмотрите видео на ютюбе про вектры с LETом и успокойтесь.

alexvectra25
Могу свой продать комплект компрессора с крепежами вместе с топливным модулем под V6. Но его надо будет еще настраивать и разбираться в этом.
какова цена?

Добавлено спустя 3 дня 12 часов 36 минут 34 секунды:
ребят вопрос такой:подойдет ли лет мотор от вектры ц?


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость