Достал термостат.

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

zsv
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2011 22:36
Имя: Серж
Телефон: 0501018882
Страна: Украина
Город: Горловка
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: A1356ВА
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Достал термостат.

Сообщение zsv » 02 дек 2016 13:56

Вы не поверите, достали эти термостаты. Как лето, так температура на приборке 90С, как зима - стрелка в синей зоне. Что датчик приборки немного врет, знаю. Зимой при прогреве даю дважды сработать вентилятору, и стрелка колеблется около 90С. Как начинаю двигаться, так стрелка опускается. В городе еще держится в области средней риски ( между 90С и синей зоной), как выезжаю на трассу и разгоняюсь до 90км/час, стрелка опускается. На 110 км/час и на 5-й передаче она вообще из синей зоны не вылазит. Не помогает частичное перекрытие радиатора картонкой. Это все зимой.

Летом, вроде, все-ничего. Если кто из читающих этот опус подумает на печку, то скажу: радиатор печки давно заменил. Установил польский алюминиевый вместо родного латунного американского (вроде Hartmann). Алюминиевый меньше размерами.

За последние четыре года уже поменял 3 термостата: Wahler, Vernet, Intermotor. Стоял даже корейский с маркировкой GM.Этот последний работал неплохо.После ремонта движка на СТО обнаружил, что двигатель не греется. Полез проверять термостат, обнаружил чужой, да еще с обломанным боковым упором. Заменили,сволочи.
Intermotor стоял с другого опелевского движка с выходным патрубком, направленным вниз ( а нужен с прямым) - другого в магазине не было. В данном случае это было его единственным недостатком. Клапан у него обрезиненный. Позже купил "правильный" и зимой почувствовал все его прелести. Сейчас стоит Vernet. Проблема та же. продавец сказал, что скорее всего закисляется шток и клапан заклинивается в открытом положении. У всех купленных мной "правильных" термостатах клапан не обрезиненный. Даже старый родной GM,который я заменил еще в 2005 году, тоже был таким. У него в дюралевом корпусе, куда упирается тарелка клапана, была выработка. Выбросил вместе с корпусом, не догадался оставить. Возможно, сам термостат (которая начинка с пружиной) был исправен.

Так вот. Летом дважды пришлось спускать и менять тосол при замене двух патрубков: один на печку, второй на впускной коллектор. Плюс неоднажды выполнял осмотр и замену термостата за последние 4 года. Если посчитать, я уже влил не менее 60л тосола и каждая порция не отработала и 1 года. О каком закислении может идти речь?

И второе, а почему этот гад не заклинивается в закрытом положении? Насколько мне не изменяет память в прошлом "жигули" страдали из-за этого.

Уважаемые головастые и рукастые старейшины, какого хрена не делать?

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение слесарюга » 02 дек 2016 15:27

Еще одна причина в том,что термостат должен открываться-закрываться медленно и пропускать тосол понемногу в зависимости от температуры.
Но они такого исполнения,что открываются слишком сильно,пропуская слишком большое кол-во тосола.

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15344
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Re: Достал термостат.

Сообщение Мышаня » 02 дек 2016 16:00

Шланги точно не перепутаны?

zsv
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2011 22:36
Имя: Серж
Телефон: 0501018882
Страна: Украина
Город: Горловка
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: A1356ВА
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Достал термостат.

Сообщение zsv » 03 дек 2016 19:43

Слесарюге: Если бы открывались слишком быстро, то и закрывались бы также. По крайней мере закрывались. В моём же случае (5-я передача, скорость 110км/час) стрелка "мертва" в синей зоне.

Мышане: Какие шланги? Перепутать можно только штуцера на корпусе термостата, к которым подключаются печка и впускной коллектор. Эти штуцера располагаются рядом. Печку можно к одному штуцеру подключить, а коллектор к другому или наоборот, как удобно. А больше ничего перепутать невозможно. Выходной штуцер термостата располагается напротив входного штуцера радиатора. Как тут перепутаешь? Короче, озадачил я себя и вас, мужики. Следующее, что я намерен предпринять, это снять к черту термостат, осмотреть, подержать в горячей воде. Что будет - напишу.

НЕ решался вскрывать термостат из-за отсутствия запасной резинки. Из опыта знаю, что она может испортиться при вскрытии. Уже раздобыл запасную.

vectrovod
Опытный Вектравод
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 май 2005 21:07
Имя: Роман
Телефон: +79312059565
Страна: Россия мать
Город: Спб
Модель: OVB comfort at+OOA 3000+OVA GT
Двигатель: Z18XE, C30SE, C20XE
Мощность: 125, 204, 150
К.П.: AF17, R-28, F18
Цвет: grün + schwarz + grau
Откуда: Спб-Выборг
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Достал термостат.

Сообщение vectrovod » 04 дек 2016 01:18

Странная фигня, никогда не было проблем с термостатом, точнее были, но решались заменой термоса на какой-нить Wahler, Behr или Wernet и им подобные. На всех моторах, что у меня есть, при езде по трассе в любую температуру стрелка на 92 как гвоздем прибита, а на омеге и в пробках так, ибо вискомуфта. Покатался тут на замечательном авто системы шевроле анус, с внуком ц16нз 1.5, таж хрень, только на 90 стрелка, там термос на 87град. Может у тебя какая-нибудь проблема в корпусом термостата, который к башке прикручивается? Может там чего с плоскостью и новый термос перекашивает или деформирует при затягивании болтов?

nurik-mai
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2016 20:14
Город: KZ
Модель: OPEL
Двигатель: C18HZ

Re: Достал термостат.

Сообщение nurik-mai » 04 дек 2016 20:15

Добрый вечер,тоже согласен с корпусом термостата.
zsv,если ставите новый термостат в старый корпус,возможно есть отличия у разных производителей.
Длина штока-(клапан постояно приоткрыт),диаметр клапанов вкл.\выкл. большого-малого круга.

invader
Опытный Вектравод
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27
Имя: Alexandr
Телефон: Lg G3 s
Страна: =Россия=
Город: =С-Пб=
Модель: Было - OAG х18хе1 АКПП,ОВА с18nz МКПП,таз2107
Двигатель: Reno
Откуда: Из =Ленинграда=.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Достал термостат.

Сообщение invader » 04 дек 2016 21:16

zsv, на какой температуре по приборке срабатывает вентилятор охлаждения?

citrus17
Советчик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2014 09:00
Имя: игорь
Телефон: 87771898861
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Опель вектра А
Двигатель: 2.0л
Мощность: 110л.с
К.П.: МКПП
Цвет: Фиолетовый
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение citrus17 » 14 дек 2016 19:53

zsv, таж беда именно зимой.непомогает и автоодеяло на моторный отсек.помогает перегородка перед радиком закрываю почти полностью небольшой квадрат в вверхнем левом участуе радика остовляю.тогда еще норм 80-85,если закрыть полностью то греется до 90 и держит но стоит остановится растет мгновенно вплодь до срабатывания винта в городе в пробках напрягает опасно,поэтому небольшой участок оставляю открытым,термос бехр летом пашет как часы,вот тож думаю поменять мож,у тебя че за двиг???у меня с20не

druzhanin
Советчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 фев 2012 12:24
Имя: Андрей
Страна: Украина
Город: Запорожье
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: механика
Цвет: бордовый
Рег. номер: АР6780СВ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение druzhanin » 14 дек 2016 22:15

citrus17, у меня была проблема в корпусе, к которому прикручивается термостат. Небольшие раковины на посадочном месте клапана пропускали жидкость в радиатор. Нашел на разборке корпус в отличном состоянии и проблема решилась. Стрелка стоит на 80° и никуда не плавает. Радиатор не закрываю.

citrus17
Советчик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2014 09:00
Имя: игорь
Телефон: 87771898861
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Опель вектра А
Двигатель: 2.0л
Мощность: 110л.с
К.П.: МКПП
Цвет: Фиолетовый
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение citrus17 » 15 дек 2016 15:03

druzhanin, я термосы меняю сразу с корпусом и кольцом уплотнительным,поэтому у меня навряд ли такой вариант,возможно датчик на приборку брешет еще нехило поставил сваговский от делать нечего вместо родного попробую вернуть все на место а там посмотрим

druzhanin
Советчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 фев 2012 12:24
Имя: Андрей
Страна: Украина
Город: Запорожье
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: механика
Цвет: бордовый
Рег. номер: АР6780СВ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение druzhanin » 15 дек 2016 18:06

citrus17, ты меня наверное не так понял. Корпус это то, что прикручивается к ГБЦ и то, к чему ты прикручиваешь САМ термостат.

sergant1507
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2016 01:13
Город: рязань
Модель: вектра а
Двигатель: c20ne
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение sergant1507 » 16 дек 2016 21:54

доброе время суток,я только недавно к этому форуму присоединился,чтобы узнать советы на тему "проблемы с генератором" ,а вот про термастаты мой вывод такой,что не все новые термо. работают как надо,точнее не всех фирм производителей.Вот только вчера(15.12.16)поставил новый термостат,товарища (занимается запчастями)попросил привести какой нибудь получше,и вот сегодня с утра выгнал машину из гаража ,проехал немного,результат на лицо,на скорости стрелка находилась в средней зоне(~80 так понимаю),а до этого гуляло с большим разбегом,тоесть машина стоит-температура растёт,а едешь,даже по городу(60-80)-в синей зоне.А термостат предыдущий ставил недавно и так работал с новья.За 15 лет поменял,штук 6, и только второй раз попадается нормальный(первый менял ещё в2001,года три отходил,потом начал "сдуватся").А название фирмы ,если нужно,смогу посмотреть и отписатся, коробочка осталась в гараже.

citrus17
Советчик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2014 09:00
Имя: игорь
Телефон: 87771898861
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Опель вектра А
Двигатель: 2.0л
Мощность: 110л.с
К.П.: МКПП
Цвет: Фиолетовый
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение citrus17 » 19 дек 2016 16:07

druzhanin, аааа ну все дошло))хз как нить посмотрю как там дела обстоят

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
sergant1507, данапиши название тож интересно на будушее и номер его

vanika
Постоянный посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:32
Имя: иван
Телефон: 061043170
Страна: молдова
Город: комрат
Модель: вектра а
Двигатель: ц18нз
Мощность: незнаю
К.П.: акпп
Цвет: красный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение vanika » 19 дек 2016 23:18

zsv, У меня также беда,на месте стрелка растет,а как на трассе все в синей зоне,грешу на термостат тоже

vectrovod
Опытный Вектравод
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 май 2005 21:07
Имя: Роман
Телефон: +79312059565
Страна: Россия мать
Город: Спб
Модель: OVB comfort at+OOA 3000+OVA GT
Двигатель: Z18XE, C30SE, C20XE
Мощность: 125, 204, 150
К.П.: AF17, R-28, F18
Цвет: grün + schwarz + grau
Откуда: Спб-Выборг
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Достал термостат.

Сообщение vectrovod » 20 дек 2016 22:41

Wahler, Hella-Behr, Vernet. Эти конторы поставляют оригинал. Все идут в сборе с фланцем.
Vernet 5979.92
Behr 1.163.92.344
Wahler 4144.92D

Это для 1.8-2.0 восьмиклопов.

sergant1507
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2016 01:13
Город: рязань
Модель: вектра а
Двигатель: c20ne
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение sergant1507 » 20 дек 2016 22:47

citrus17, фирма GATES,номер 7412-10262,вроде пока работает нормально, а корпус термостата от гбц откручивать смысла нет,там ничего "интересного" не найдешь.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
citrus17,не уточнил про движок,я веду речь о c20ne

citrus17
Советчик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2014 09:00
Имя: игорь
Телефон: 87771898861
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Опель вектра А
Двигатель: 2.0л
Мощность: 110л.с
К.П.: МКПП
Цвет: Фиолетовый
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение citrus17 » 06 янв 2017 20:57

sergant1507, у меня такой же.только щас все перевернулось теперь я киплю.все началось после замены патрубка на помпу с рубашки пластиковой.поеняли на не родной.родной не нашел а авто срочно нужно было.теперь до 90 моментом нагревается после на 92 чуть опустится и все после этого только растет.в городе вообще атас 100 и винт не хочет пахать хотя датчик е подводил и напрямую винт пашет.прикол в том что даж винт напрямую постоянно пашет ниже 90 не опускается даж в движении и при вкл печке

senyor_ser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2016 11:47
Город: Донецк
Модель: OPEL VEKTRA 2.0I
Двигатель: C20NE
Мощность: 115

Re: Достал термостат.

Сообщение senyor_ser » 10 янв 2017 12:58

здравствуйте,а на сколько градусов вообще должен стоять родной термостат,мне на ранке сказали на 82 это по каталогу движок c20ne

birtvela
Постоянный посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2016 14:36
Имя: murad
Страна: Грузия
Город: tbilisi
Модель: vectra A
Двигатель: c20ne 8v
Мощность: 115 HP
К.П.: manual 5 gear
Цвет: green
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение birtvela » 10 янв 2017 21:09

citrus17, Так в чём проблема,ниже 90 и у меня не опускается с февраля прошлого года,как только заменил термостат,и я этому только рад,в салоне тепло.И в городе,в пробках,доходит и до 100,но винт за минуту сбивает до 95.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
senyor_ser, У меня 92.

vanika
Постоянный посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:32
Имя: иван
Телефон: 061043170
Страна: молдова
Город: комрат
Модель: вектра а
Двигатель: ц18нз
Мощность: незнаю
К.П.: акпп
Цвет: красный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение vanika » 10 янв 2017 22:55

birtvela, Вот это счастье,у меня на синем ток и стоит,ну летом поднимается до 90 но винт до первой метки сбивает

birtvela
Постоянный посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2016 14:36
Имя: murad
Страна: Грузия
Город: tbilisi
Модель: vectra A
Двигатель: c20ne 8v
Мощность: 115 HP
К.П.: manual 5 gear
Цвет: green
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение birtvela » 11 янв 2017 07:15

vanika, Термостат бы тебе хорошего качества.

Dima_85R
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2016 22:31
Имя: Дмитрий
Страна: Беларусь
Город: Ляховиичи
Модель: VectraCD A GAZ 2217 )))
Двигатель: c20ne
К.П.: 5МКП
Цвет: Черный перламутр

Re: Достал термостат.

Сообщение Dima_85R » 11 янв 2017 08:38

такая же проблема.( с20ne заменил термостат, поставил Vernet на месте 100 в движении чуть выше синей зоны. на трассе ваще замерзаю. из топки только летним дует. Вся водяная система новая ( в прошлом месяце заменил 2 радиатора , помпу. термостат). куда дальше копать хз

birtvela
Постоянный посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2016 14:36
Имя: murad
Страна: Грузия
Город: tbilisi
Модель: vectra A
Двигатель: c20ne 8v
Мощность: 115 HP
К.П.: manual 5 gear
Цвет: green
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение birtvela » 11 янв 2017 16:52

Dima_85R, Я уже написал выше.Кстати вот такой брал я,от экотек,говорили для моего с20не ничего нет.А клапан то сам один в один.].jpg[/attachment][attachment=1]
Вложения
IMG_20170111_172559[1].jpg
IMG_20170111_172548[1].jpg

sergant1507
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2016 01:13
Город: рязань
Модель: вектра а
Двигатель: c20ne
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Достал термостат.

Сообщение sergant1507 » 12 янв 2017 00:02

citrus17,если патрубок не родной, может он перегнулся немного и циркуляция хуже стала.А так бывало, когда пробка расширительного бачка выходила из строя(давление не держит) то нагрев быстрей происходит до высоких температур,но вентилятор охлаждал до 80 (наверное пока радиатор свежий).

senyor_ser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2016 11:47
Город: Донецк
Модель: OPEL VEKTRA 2.0I
Двигатель: C20NE
Мощность: 115

Re: Достал термостат.

Сообщение senyor_ser » 12 янв 2017 12:35

мне на рынке вообще сказали,что на c20ne родной термостат должен стоять на 82 градуса,так какой ставить проблема таже температура чуть выше синей отметки


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя