Глохнет на ходу.
Модераторы: VV, krenkel, Untermensch
-
- Вектравод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
- Имя: макс
- Телефон: +79256313050
- Страна: россия
- Город: истра
- Модель: vectra с
- Двигатель: z18xer
- Мощность: 155
- К.П.: мех
- Цвет: черный
- Откуда: истра
Re: Глохнет на ходу.
на фото нет питания на блоке управления . поэтому и глохнет. схему смотрите . где плюс на блок пропадает
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
- Имя: Saveliy
- Город: Череповец
- Модель: Opel vectra c
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 105
- К.П.: мкпп
Re: Глохнет на ходу.
Что бы машина завелась нужно вытащить ключ из замка зажигания и подождать секунд 30. Потом начинает крутить. Завтра поэксперементирую с выкл и вкл зажиганиия и показанием малых шкал. Перед тем как глохнет ни чего не загорается. Музыка играет. С рулевым всё норм вроде(когда рулем кручу на месте фары немного моргают(но так всё время было. езжу на ней пять лет). Стартер не крутит потому что его электроника отрубает. Первый запуск утром всегда без проблем до минус 30. Созвонился сегодня с диагностом тот сказал что на тех и других мозгах ошибка 1600
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
диагност сказал что всю проводку проверилна фото нет питания на блоке управления . поэтому и глохнет. схему смотрите . где плюс на блок пропадает
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
- Имя: Юрий
- Телефон: +375296568078
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Модель: Сигнум
- Двигатель: 1,9 DTH
- Мощность: 150 л.с.
- К.П.: автомат
- Цвет: гранатовый
- Рег. номер: 7946 ВА-7
Re: Глохнет на ходу.
Cimaks, с чего Вы решили по фото, что нет питания на блоке управления?
Saveliy, код ошибки Р1600 – общий код по иммобилайзеру, который говорит об отсутствии связи между блоком управления двигателем и блоком рулевой колонки (CIM). Обычно эта неисправность сопровождается с наличием и других кодов ошибок с индексом U. Просканировать машину желательно дилерским сканером TECH2 или OP-COM.
При отсутствии связи между блоком двигателя и CIM по высокоскоростной шине, то запуск двигателя невозможен.
Saveliy, у твоей машины где-то плохой контакт на линии высокоскоростной шины, и он периодически отваливается от нагрева.
Одной из причин такой неисправности может быть дефект пайки основного разъема внутри модуля CIM.
Saveliy, код ошибки Р1600 – общий код по иммобилайзеру, который говорит об отсутствии связи между блоком управления двигателем и блоком рулевой колонки (CIM). Обычно эта неисправность сопровождается с наличием и других кодов ошибок с индексом U. Просканировать машину желательно дилерским сканером TECH2 или OP-COM.
При отсутствии связи между блоком двигателя и CIM по высокоскоростной шине, то запуск двигателя невозможен.
Saveliy, у твоей машины где-то плохой контакт на линии высокоскоростной шины, и он периодически отваливается от нагрева.
Одной из причин такой неисправности может быть дефект пайки основного разъема внутри модуля CIM.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
- Имя: Saveliy
- Город: Череповец
- Модель: Opel vectra c
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 105
- К.П.: мкпп
Re: Глохнет на ходу.
Мой диагност говорит что из за сим модуля она может не заводиться, может не крутить стартер. Но заглохнуть на ходу не может!!! Где взять этот дилерский сканер. Всё дилеры по закрывались у нас(((
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
- Имя: Юрий
- Телефон: +375296568078
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Модель: Сигнум
- Двигатель: 1,9 DTH
- Мощность: 150 л.с.
- К.П.: автомат
- Цвет: гранатовый
- Рег. номер: 7946 ВА-7
Re: Глохнет на ходу.
Saveliy, от того, что сто раз скажем халва, во рту слаще не станет.
У неисправности машины может быть два варианта. Либо проблемы с питанием, либо связью по высокоскоростной каншине между блоком двигателя и CIMом.
В первом варианте может быть плохая масса, либо проблемы с питанием блока двигателя. То что проводку проверяли ни чуть не сомневаюсь. Но проверяли ее прозвонкой на холодную. А на холодную проблем с заводкой у тебя не было. И думаю, что глохнет машина не сразу, а после некоторого времени поездки. Ошибка Р1600 может возникнуть в следствии отсутствии связи между блоками из-за потери питания блока двигателя. Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.
Отыскать проблему в потере питания легче, чем искать проблему, связанную с каншиной.
Я бы в первую очередь исключил бы первый вариант и проверил контакты основной проводки питания и питающих проводов блок двигателя, вплоть до того, что продублировал бы питание блока от других точек.
Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Если собираешься и дальше кататься на опеле, то Op-com поищи по объявлениям в своем городе. Если не найдешь, то можно заказать в Китае. Цена 15$. Только придется долго ждать и не всегда с Китая приходят они качественные. Можешь заказать на форуме, хоть у того же krenkel (надеюсь модераторы не накажут за рекламу). Будет дороже, но с гарантией. По любому сканер окупается за одну-две диагностики на СТО.
У неисправности машины может быть два варианта. Либо проблемы с питанием, либо связью по высокоскоростной каншине между блоком двигателя и CIMом.
В первом варианте может быть плохая масса, либо проблемы с питанием блока двигателя. То что проводку проверяли ни чуть не сомневаюсь. Но проверяли ее прозвонкой на холодную. А на холодную проблем с заводкой у тебя не было. И думаю, что глохнет машина не сразу, а после некоторого времени поездки. Ошибка Р1600 может возникнуть в следствии отсутствии связи между блоками из-за потери питания блока двигателя. Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.
Отыскать проблему в потере питания легче, чем искать проблему, связанную с каншиной.
Я бы в первую очередь исключил бы первый вариант и проверил контакты основной проводки питания и питающих проводов блок двигателя, вплоть до того, что продублировал бы питание блока от других точек.
Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Если собираешься и дальше кататься на опеле, то Op-com поищи по объявлениям в своем городе. Если не найдешь, то можно заказать в Китае. Цена 15$. Только придется долго ждать и не всегда с Китая приходят они качественные. Можешь заказать на форуме, хоть у того же krenkel (надеюсь модераторы не накажут за рекламу). Будет дороже, но с гарантией. По любому сканер окупается за одну-две диагностики на СТО.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
- Имя: Saveliy
- Город: Череповец
- Модель: Opel vectra c
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 105
- К.П.: мкпп
Re: Глохнет на ходу.
На холодную машина глохнет. Причем некоторое время назад она глохла ещё редко и только на холодную. Бывает даже начинаешь вращать стартером, а он отрубается не успев завести машину. Спустя примерно минуту опять крутит!!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
- Имя: Guvanch
- Телефон: +99364458787
- Страна: Туркменистан
- Город: Туркменабат
- Модель: Opel Signum
- Двигатель: 2.2 Direct
- Мощность: 155
Re: Глохнет на ходу.
У мен Opel Signum 2.2 Direct, сегодня заправился на 20л в баке тоже была 15-20л. После заправки проехал 100 метров и машина заглох, остановился и машина не заводится, через минуту ещё попробовал машина завелась но все повторяется через 100 примерно глохнет, что делать?
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
- Имя: Юрий
- Телефон: +375296568078
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Модель: Сигнум
- Двигатель: 1,9 DTH
- Мощность: 150 л.с.
- К.П.: автомат
- Цвет: гранатовый
- Рег. номер: 7946 ВА-7
Re: Глохнет на ходу.
Все правильно. Будет машина глохнуть, когда топливо разбавили ослиной мочой.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
- Имя: Олег
- Телефон: 89094032865
- Страна: Россия
- Город: Таганрог
- Модель: Скутер
- Двигатель: 150 кубов
- Цвет: красный
- Откуда: Таганрог
Re: Глохнет на ходу.
Или пришел писец бензонасосу!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
- Имя: Guvanch
- Телефон: +99364458787
- Страна: Туркменистан
- Город: Туркменабат
- Модель: Opel Signum
- Двигатель: 2.2 Direct
- Мощность: 155
Re: Глохнет на ходу.
Вроде бензонасос и когда глохнет что то булькает в бакеИли пришел писец бензонасосу!
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
- Имя: Олег
- Телефон: 89094032865
- Страна: Россия
- Город: Таганрог
- Модель: Скутер
- Двигатель: 150 кубов
- Цвет: красный
- Откуда: Таганрог
Re: Глохнет на ходу.
Guga,
Ерунда!
Ерунда!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
- Имя: Guvanch
- Телефон: +99364458787
- Страна: Туркменистан
- Город: Туркменабат
- Модель: Opel Signum
- Двигатель: 2.2 Direct
- Мощность: 155
Re: Глохнет на ходу.
Что ерудна?
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
- Имя: Олег
- Телефон: 89094032865
- Страна: Россия
- Город: Таганрог
- Модель: Скутер
- Двигатель: 150 кубов
- Цвет: красный
- Откуда: Таганрог
Re: Глохнет на ходу.
Guga,
Не,ничего. Я просто не правильно понял твой пост! Подозреваю бензонасос настоятельно просицца под замену...
Не,ничего. Я просто не правильно понял твой пост! Подозреваю бензонасос настоятельно просицца под замену...
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
- Имя: Guvanch
- Телефон: +99364458787
- Страна: Туркменистан
- Город: Туркменабат
- Модель: Opel Signum
- Двигатель: 2.2 Direct
- Мощность: 155
Re: Глохнет на ходу.
Только что поменял бензонасос, проехал больше километра и снова начала глохнуть, не понимаю иногда норм едет...
-
- Советчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
- Имя: Игорь
- Телефон: 89204372771
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Модель: OVC
- Двигатель: 2.2
- Мощность: 147
- К.П.: mt
- Цвет: серебристый
Re: Глохнет на ходу.
Saveliy, а когда глохнет, то у тебя зажигание включается потом?
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
- Имя: Юрий
- Телефон: +375296568078
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Модель: Сигнум
- Двигатель: 1,9 DTH
- Мощность: 150 л.с.
- К.П.: автомат
- Цвет: гранатовый
- Рег. номер: 7946 ВА-7
Re: Глохнет на ходу.
wild36, если в CIM лазили кривые ручки, то была плохая пайка в разъеме, которая в один момент и отвалилась. Отсюда и вполне адекватная цена за ремонт.
К цене ремонта тебе нужно добавить еще 200 руб. на поллитра. В противном случае опять пайка разойдется.
К цене ремонта тебе нужно добавить еще 200 руб. на поллитра. В противном случае опять пайка разойдется.
-
- Советчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
- Имя: Игорь
- Телефон: 89204372771
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Модель: OVC
- Двигатель: 2.2
- Мощность: 147
- К.П.: mt
- Цвет: серебристый
Re: Глохнет на ходу.
YuryY, Я к цене ремонта никаких претензий и не имею, я написал о том что при попытке сэкономить эти 4000, я бы потратил столько же если не больше на проезд до работы и до гаража, плюс кучу времени, а ещё и мог бы по пути поменять несколько дорогостоящих вещей, которые не имели бы к поломке никакого отношения.
Кстати изначальная цена и была 4200))) 200 потом мне скинули))
Поэтому то я и считаю что такие вещи надо делать у профессионалов.
Кстати изначальная цена и была 4200))) 200 потом мне скинули))
Поэтому то я и считаю что такие вещи надо делать у профессионалов.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
- Имя: Saveliy
- Город: Череповец
- Модель: Opel vectra c
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 105
- К.П.: мкпп
Re: Глохнет на ходу.
Зажигание включается всё норм. Только приборы уровня топл и охлажд жижи не показывают. Я ведь не самостоятельно пытаюсь найти неисправность. Просто диагност пока толку не может дать. А к другому ехать опять бабло платить. Сегодня отдал ему машину будет дальше искать.Saveliy, а когда глохнет, то у тебя зажигание включается потом?
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.
-
- Советчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
- Имя: Игорь
- Телефон: 89204372771
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Модель: OVC
- Двигатель: 2.2
- Мощность: 147
- К.П.: mt
- Цвет: серебристый
Re: Глохнет на ходу.
А за что ты ему платишь?????Зажигание включается всё норм. Только приборы уровня топл и охлажд жижи не показывают. Я ведь не самостоятельно пытаюсь найти неисправность. Просто диагност пока толку не может дать. А к другому ехать опять бабло платить. Сегодня отдал ему машину будет дальше искать.
За то что заставил тебя купить бензонасос ненужный? так это он должен платить скорее.
Я свою машину загнал к диагносту, тот два дня мыкался с ней и не справился, соответственно денег ему никто не дал. Перегнал тачку к другому, он за полтора дня всё сделал, объявил цену я заплатил.
По-моему это логично платить только за сделанную работу, а то что он вокруг тачки попрыгал это не диагностика
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
- Имя: Saveliy
- Город: Череповец
- Модель: Opel vectra c
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 105
- К.П.: мкпп
Re: Глохнет на ходу.
Не бензонасос а мозги))) Деньги платил за замену и перепрограммирование эбу. Если не найдет причину то буду требовать вернуть деньги. Дело в том что диагност то он не плохой. К нему много кто ездит.
-
- Советчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
- Имя: Игорь
- Телефон: 89204372771
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Модель: OVC
- Двигатель: 2.2
- Мощность: 147
- К.П.: mt
- Цвет: серебристый
Re: Глохнет на ходу.
Saveliy, а кто тебе посоветовал ЭБУ поменять?
у автомобилей Opel своя логика, свои нюансы, так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга, поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование, а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил.
у автомобилей Opel своя логика, свои нюансы, так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга, поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование, а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
- Имя: Юрий
- Телефон: +375296568078
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Модель: Сигнум
- Двигатель: 1,9 DTH
- Мощность: 150 л.с.
- К.П.: автомат
- Цвет: гранатовый
- Рег. номер: 7946 ВА-7
Re: Глохнет на ходу.
У всех современных машин одних лет выпуска логика одна и та же.… у автомобилей Opel своя логика…
Да, нюансы есть.…свои нюансы…
Китайский op-com, если он сделан добротно, вполне достаточен для диагностики. Универсальные сканеры годятся условно.…так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга …
У Saveliy ситуация более сложная, чем у тебя. Проблема в неисправности, которая носит периодический характер. И диагностировать причину неисправности можно только в момент, когда неисправность присутствует. Поэтому специалисту нужно проверять все вероятные причины неисправности.… поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование…
Дело не в парне с техом, который специализируется на опелях, а в специалисте по автоэлектрике и электронике, который хорошо понимает принцип работы этих систем в автомобилях. Дилерский сканер только быстрее позволяет локализовать причину неисправности.… а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил…
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
- Имя: Олег
- Телефон: 89094032865
- Страна: Россия
- Город: Таганрог
- Модель: Скутер
- Двигатель: 150 кубов
- Цвет: красный
- Откуда: Таганрог
Re: Глохнет на ходу.
YuryY,
+1! =D>
+1! =D>
-
- Вектравод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
- Имя: макс
- Телефон: +79256313050
- Страна: россия
- Город: истра
- Модель: vectra с
- Двигатель: z18xer
- Мощность: 155
- К.П.: мех
- Цвет: черный
- Откуда: истра
Re: Глохнет на ходу.
внимательно посмотрите на фото . я так понимаю на фото зажигание включено. т.к. горит лампа акб. а если включено зажигание ТО чего НЕ хватает на панели приборов? включите на своей машине и посмотрите.Cimaks, с чего Вы решили по фото, что нет питания на блоке управления?
а если зажигание выключено на фото , тогда неисправность и вовсе перед глазами.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
- Имя: Юрий
- Телефон: +375296568078
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Модель: Сигнум
- Двигатель: 1,9 DTH
- Мощность: 150 л.с.
- К.П.: автомат
- Цвет: гранатовый
- Рег. номер: 7946 ВА-7
Re: Глохнет на ходу.
Cimaks, все то Вы любите шарады загадывать.
В 30 посте
В 30 посте
Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.