ремонт шаровых опор
Модераторы: VV, krenkel, Untermensch
Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 23 май 2012 11:46
- Имя: Александр
- Телефон: +79519770420
- Страна: Россия
- Город: ХМАО, Березово
- Модель: Опель Вектра С 2006г.
- Двигатель: Z18XE
- Мощность: 122
- К.П.: мккп
- Цвет: серый
- Рег. номер: 053
Re: ремонт шаровых опор
olegin674, у всех так, все, халаяву прикрыли!
-
- Советчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015 13:35
- Город: Москва
- Модель: Vectra C
- Двигатель: Z20NET
Re: ремонт шаровых опор
Если кого интересует езда с убитыми шаровыми - ну как повезет наверное. У меня когда их приговорили, я ещё тыщ 5 отъездил пока поменял рычаги. Или больше. На снятых рычагах обе шаровые болтаются пальцами без особых усилий, ходят вверх-вниз и влево-вправо. На одной ещё и задний сайлент так же легко рукой болтается. Оно и не удивительно, машину на торможении нормально кидало в сторону. В любом случае ездить можно, и уж точно не стоит бояться что мол рычаги целых 5 дней ждать :-)))
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
- Телефон: 89271334166
- Город: саратов
- Модель: vectra C
- Двигатель: Z22SE+ Z18XER
Re: ремонт шаровых опор
Восстанавливал рычаги и на опеле и на Фольксваген...У нас цена 1 т.р...Заливается горячий пластик- рычаг как новый
-
- Полезный человек
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:38
- Имя: sergey
- Страна: Россия
- Город: Чебоксары
- Модель: vectra c
- Двигатель: z18xe
- Мощность: 122
- К.П.: M
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ремонт шаровых опор
andreymat, я себе также восстанавливал полтора года назад за 1000 р. Полгода гарантии дали. Вроде за 30 000 км не разболтался еще
-
- Советчик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 23:19
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- Город: Химки
- Модель: OVC GTS 2004г
- Двигатель: z22se
- Мощность: 147
- К.П.: акпп
- Цвет: серебристый
- Рег. номер: 460
Re: ремонт шаровых опор
Поехал в remza восстановить шаровые и сайлентблоки, ценник конечно итоговый как за новые рычаги вышел. И обещанная гарантия на сайте в полгода на бумаге оказалась в 1 месяц.
16600 обошлось восстановить оба передних рычага со снятием и установкой, руль стал прямо смотреть, до этого последние пару лет смотрел на час вправо.
16600 обошлось восстановить оба передних рычага со снятием и установкой, руль стал прямо смотреть, до этого последние пару лет смотрел на час вправо.
- Вложения
-
- P70326-191125(1)(1).jpg (112.36 КБ) 3601 просмотр
-
- Советчик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 14:43
- Имя: Игорь
- Телефон: 918-33-69-583
- Страна: Россия
- Город: Кореновск
- Модель: opel vektra c хетч
- Двигатель: 1.8
- Мощность: 140
- К.П.: 5 МТ, F17
- Цвет: черный
Re: ремонт шаровых опор
Восстанавливал прошлым летом путем заливки горячим пластиком, зимой застучала, пробежав тысячи 3 км. Как по мне, данная технология - фигня!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016 20:10
- Имя: Eвгений
- Город: Ярославль
- Модель: вектра с
- Двигатель: 1.8
- Мощность: 122
- К.П.: мкп
Re: ремонт шаровых опор
шаровая действительно вышибается кувалдочькой . но рем-комплекта не где не нашло . по этому пошёл путём 2.
купил шаровую вольво 850 ( до рестайл ) . дальше обрез подгон -
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
шаровая и тоньше на 1мм и короче на 1см.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
железные втулки взял с граблей ( в любом садоводе по 150 р )
Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
до замены болтов проехал километров 200и и решил заменить на более серьёзные хотя было всё в порядке .
втулки из ручки граблей себя оправдали , после пробега 500 км всё в порядке.
езжу по бетонки и по грязи до асфальта 10 км даже на мерседесе мл 350 хватает подвески на полгода .
купил шаровую вольво 850 ( до рестайл ) . дальше обрез подгон -
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
шаровая и тоньше на 1мм и короче на 1см.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
железные втулки взял с граблей ( в любом садоводе по 150 р )
Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
до замены болтов проехал километров 200и и решил заменить на более серьёзные хотя было всё в порядке .
втулки из ручки граблей себя оправдали , после пробега 500 км всё в порядке.
езжу по бетонки и по грязи до асфальта 10 км даже на мерседесе мл 350 хватает подвески на полгода .
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016 20:10
- Имя: Eвгений
- Город: Ярославль
- Модель: вектра с
- Двигатель: 1.8
- Мощность: 122
- К.П.: мкп
Re: ремонт шаровых опор
размеры нашего пальца шаровой ширина 20 мм высота 4см
- Вложения
-
- 1165701.jpg (41.32 КБ) 2318 просмотров
-
- возможно эти шаровые подойдут лучше но не нашёл их размеры .
- 240_104147_1.jpg (56.7 КБ) 2318 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей