Замена привода заслонки рециркуляции

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Tankist
Вектравод
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 авг 2010 16:56
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: был Волоколамск, стал Набережные Челны
Модель: была Vectra C (z22se). Сейчас Zafira Tourer
Двигатель: A20DTH
К.П.: AT
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tankist » 09 дек 2012 19:59

Недавно обнаружил, что опять не работает заслонка. В прошлый раз у меня заклинило редуктор.
На днях с фонариком и на легком морозе полез опять за бардачек... Как оказалось - редуктор опять подклинило. Как только я его снял - он тут же заработал, хотя до этого я его и так и эдак пытался толкнуть. Сцука.
Разбирать редуктор не стал, т.к. змэрз як собака.
Заодно поставил лампочку (12V, 4W (bosch 1987302207)) по совету "migal". Как выглядит связка "лампочка + редуктор" - смотрите здесь.
2 дня - полет нормальный. Пока...))))

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OVCz18xe2005 » 30 дек 2012 17:30

в детстве ещё химичил с лампочками подключая их последовательно как гирлянда , и что я помню так это то что если подсоединить последовательно лампу на например 150w и 40w то будет гореть только 40w у неё сопротивление меньше ,так и тут , всё конечно работать будет да и дёшево но вот напоминает ламповый телевизор в годы не только полупроводников но и плазменных панелей :mrgreen: надо инет облазить мож есть какие релюшки или иные схемы , я помню в этой теме где-то есть про то что каждый раз при включении зажигания автоматом на этот моторчик подаётся ток что-б закрыть заслонку а если она закрыта то опять всё это жмётся, конечно там все зубчики будет срезать

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой - «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного. ЭТО КОПИЯ ТЕКСТА С САЙТА http://autosiga.ru/content/view/76/37/ :mrgreen: вот нашол и пририсовал провода как можно попробовать использовать реле за место лампочки , одно но только, надо подобрать реле которое будет включатся только тогда когда появляется повышенная нагрузка при подаче питания в момент когда привод уже закрыт (тоесть когда лампочка загорается ) [url=http://rghost.ru/42627353.view] Изображение тоесть реле малыми токами включает что-то мощьное а тут мы зделаем наоборот, у нас будет от перегрузки включатся катушка (за место лампочки) контакт 85 контакт 86 , включенная катушка будет размыкать контакты 87А и 30 и всё выключится привод тут ещё один замкнутый круг появляется интересно сколько секунд лишнее питание подаётся :D ведь когда контакты 30 и 87А разомкнутся они заодно и катушку реле без питания оставляют и из-за этого опять замыкаются :D а если подача вот этого лишнего питания всё ещё идёт то опять перегрузка срабатывание реле катушки и отключение контактов 30 и 87А :D блин раза два три так щёлкать будет да и вообще реле будет включатся только в момент перегрузки или вместе с приводом эт надо пробовать или реле по мощьности подбирать , а лучше электронное что-то поискать походу :?: :mrgreen: понял контакт 87 кидаем на второй провод тогда лишний ток будет питать катушку а когда он прекратится катушка отключится и контакты 87Аи30 опять сойдутся до следующей перегрузки катушки :o Изображение Изображение всё подготовленно завтра походу проверять буду 03.02.2013 как оказалось у меня этого лишнего тока нет и ставить сию приблуду я не стал
Последний раз редактировалось Сережка 30 дек 2012 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверпостинг запрещен. Посты объединены. При повторении - буду тереть без предупреждения.

sergtomsk
Вектравод
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 мар 2010 06:41
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Томск
Модель: Opel vectra 2004 г
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: Механика
Цвет: Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sergtomsk » 12 июн 2013 13:41

снова перестала работать.... вскрытие показало что начал ломаться зуб на большой шестерёнки... рабочая поверхность этой шестерёнки 1/3, достаточно повернуть.... но я так и не смог её снять... кто-нибудь её пробовал выпрессовать??

Irish_Falcon
Вектравод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 18 апр 2008 12:44
Страна: Россия
Город: IZ
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: Бежево-Серый

Re:

Сообщение Irish_Falcon » 12 июн 2013 14:36

sergtomsk писал(а):снова перестала работать.... вскрытие показало что начал ломаться зуб на большой шестерёнки... рабочая поверхность этой шестерёнки 1/3, достаточно повернуть.... но я так и не смог её снять... кто-нибудь её пробовал выпрессовать??


я проворачивал спокойно....пока радуюсь уже....1.5 года наверное...ну если что в запасе есть в сборе))))

zbkiev
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 15:32
Имя: Олег
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.2
Мощность: 150 hp
К.П.: 5-st. мex
Цвет: black saphire

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение zbkiev » 12 июн 2013 17:47

Вот и у меня тоже такое случилось. Сразу в интернет искать решения проблемы. У меня отломился зуб в крайнем нижнем положении на большой шестеренке.
Решение нашел здесь. Спасибо за подсказку (впаял пластинку). Кстати установил лампочку в разрыв 5w вроде как не жестко работает.
Изображение
Изображение

sergtomsk
Вектравод
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 мар 2010 06:41
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Томск
Модель: Opel vectra 2004 г
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: Механика
Цвет: Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Re:

Сообщение sergtomsk » 12 июн 2013 20:07

Как ты её проворачивал??? Силой просто крутил?? я пытался штифт выдернуть, побоялся сломать корпус, думаю сделать какой нибудь съёмник.... или подскажи как ты провернул??


zbkiev это крайний вариант....
Последний раз редактировалось Сережка 14 июн 2013 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: зачем столько цитирования цитат?

Irish_Falcon
Вектравод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 18 апр 2008 12:44
Страна: Россия
Город: IZ
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: Бежево-Серый

Re: Re:

Сообщение Irish_Falcon » 12 июн 2013 20:19

у меня он легко снялся и я его повернул) незнаю как у других)
Последний раз редактировалось Сережка 14 июн 2013 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цитатор цитатника цитат?

Wander
Вектравод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 мар 2007 14:00
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Смоленск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП 5
Цвет: зимой и летом одним цветом...
Рег. номер: 67
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Wander » 12 июн 2013 22:02

Irish_Falcon
аналогично...снялся без каких-либо усилий.... сам перевернул и все гуд! а запасной в багажнике с англичанки, но уже не китайское г..там внутри шестеренки не такие хлипкие!

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение OVCz18xe2005 » 13 июн 2013 04:28

зря вы так , у меня вот тоже эта шестерня хер знает чем была приклеена я её снимал так что она лопнула но потом склеил и поставил другой стороной через некоторое время всё по новой поэтому ещё зимой купил тут привод заслонки за 1000р. бэ ушный всё работает рад как слон, инет и форум сила!

Tankist
Вектравод
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 авг 2010 16:56
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: был Волоколамск, стал Набережные Челны
Модель: была Vectra C (z22se). Сейчас Zafira Tourer
Двигатель: A20DTH
К.П.: AT
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tankist » 31 окт 2013 19:16

Отчитаюсь по установке привода заслонки с "англичанки":
1. Что только с родным я ни делал ранее, но все же периодически подклинивает в крайнем положении.
2. Купил через ebay Б/У привод из Англии от Vauxhall Vectra C 2002 года (1100 руб за все про все)
3. Посадочные отверстия абсолютно одинаковы, но есть у приводов и различия:
а) рычаг управления заслонкой другой и к моей системе абсолютно не подходил. Пришлось выколоткой выбивать оба и менять местами. Причем английский не хотел выходить, и я его частично разломал (все равно на выброс) иначе был шанс сломать корпус.
б) у "англичанина" более сложный привод: он с обратной связью если я правильно понял. В штекере 5 проводов, а под большой шестеренкой контактная группа, которая в крайних положениях шестерни/рычага скорее всего, или размыкает ток, или дает сигнал на отключение тока (что исключает нагрузку на излом зубьев шестеренок), или же просто является датчиком положения заслонки.
4. В моем варианте штекер с 2мя проводами (+ и -) и английский привод теперь тоже работает по таймингу "на излом зубьев" ((
Ранее я установил лампу на 5W в разрыв провода питания, что немного должно снимать нагрузку в крайних положениях. Надеюсь помогает.
5. Внутри 3 шестеренки вместо 4. Очень надеюсь, что они более прочные.
6. На английском написанно и GM, и Valeo, и Hella. На родном "Hella" нет.
7. Погонял раз 20 туда-сюда - работает. Рассчитываю больше не придется туда лезть.

Английский привод
Изображение

Рычаги (уже переставлены). "Правильный" - белый, рабочий штырь - нижний (понятно почему не подходит англ. рычаг).
Изображение

Штекер с английского привода
Изображение
Последний раз редактировалось Tankist 31 окт 2013 20:22, всего редактировалось 2 раза.

Irish_Falcon
Вектравод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 18 апр 2008 12:44
Страна: Россия
Город: IZ
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: Бежево-Серый

Сообщение Irish_Falcon » 31 окт 2013 19:59

кому надо пишите в личку есть 1 привод .

Wander
Вектравод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 мар 2007 14:00
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Смоленск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП 5
Цвет: зимой и летом одним цветом...
Рег. номер: 67
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Wander » 01 ноя 2013 00:11

Tankist
самое забавное, что ровно такой же привод несколько месяцев назад поставил...рычаги были абсалютно одинаковые как и количество проводов, а вот шестерни действительно сильно отличаются: визуально они более добротные, не такие хлипкие! ну а самое главное, что нет надписи "made in china", как на 2-х умерших приводах до этого! пока, все работает! т-т-т! :!:

NameMax
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2014 19:46
Имя: Максим
Город: Воронеж
Модель: Vectra C 2005 рестайленговая
Двигатель: Z 18 XE
Мощность: 122
К.П.: механика
Благодарил (а): 10 раз

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение NameMax » 12 фев 2014 00:36

А никто разве не пробовал выточить шестерёнку из оргстекла? Я тут почитал, что они на прочность не хуже пластиковых, на трение и износ инфы не нашёл.

Wander
Вектравод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 мар 2007 14:00
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Смоленск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП 5
Цвет: зимой и летом одним цветом...
Рег. номер: 67
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение Wander » 12 фев 2014 00:41

NameMax
Мелкая она очень...

AndreyKulik
Советчик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 янв 2011 19:19
Имя: Andrey
Город: Магнитогорск
Модель: vectra B,vectra C 1.8
Двигатель: x18xe1,z18xe
Мощность: 115,125
К.П.: F17
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение AndreyKulik » 21 сен 2014 08:18

Подскажите пожалуйста!При переключении с холодного на горячий и обратно в крайних положениях что то щелкает?где стоит привод горячего и холодного воздуха?

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение Nec » 01 сен 2016 23:10

Tankist писал(а):Заодно поставил лампочку (12V, 4W (bosch 1987302207)) по совету "migal". Как выглядит связка "лампочка + редуктор" - смотрите здесь.
2 дня - полет нормальный. Пока...))))
На видео чего-то не разглядел как ты лампочку вкрячил? Нашел для нее разъем или изолентой обмотал?

Tankist
Вектравод
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 авг 2010 16:56
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: был Волоколамск, стал Набережные Челны
Модель: была Vectra C (z22se). Сейчас Zafira Tourer
Двигатель: A20DTH
К.П.: AT
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение Tankist » 11 сен 2016 14:04

Просто провод порезал и внедрил лампу. Уж как именно прикрутил ее не скажу, т.к. почти 4 года прошло )))) Наверное, на скрутку
На предыдущей странице сообщение от Migal посмотри

Vlad46
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2015 18:33
Город: Курск
Модель: Opel vektra c
Двигатель: Z18xer
Мощность: 140
К.П.: F17

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

Сообщение Vlad46 » 30 май 2017 07:15

Была проблема ,сломался зуб на большой шестеренке. Разобрал развернул и забыл.
Screenshot_2017-05-30-11-03-15.png
Снимаемых бардачок и откручиваем привод.Там 2 болтика и направляющая.
Screenshot_2017-05-30-11-02-17.png
Пациент извлечон.
Screenshot_2017-05-30-11-02-25.png
Разбираем аккуратно,подсовывая под защелки зарание вырезанные из баклашки полосочки.
Screenshot_2017-05-30-11-02-35.png
Вот таким макаром выпресовываем шестерню, разворачивает и собираемых обратно.

Ответить

Вернуться в «- FAQ -»