Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Общие вопросы по Вектра Б

Модераторы: VV, Dreamweaver, fv152

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10677
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 04 окт 2010 20:09

низнаю зачем вам инвенторы, но я счас поставил Январь 5.1 себе и мой модуль Хуко прекрасно с ним работает
тазовский модуль отнес обратно сдал в магазин.
никаких инвенторов неставил. только провода пришлось местами поменять ибо перепутал 2-3 и 1-4, резать косу было влом. машин павалила . теперь нада владельца стандартного 18XE1 чтоб сравнить что круче

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение serg-83 » 19 окт 2010 19:14

Изображение

Вот такой мне сегодня поставили на x16xel дорест. от 10-ки старого образца, пока полёт нормальный.

4-->1
3-->2
2-->3
1-->4
первые цыфры на нашей косе, вторые на модуле от 10-ки там всё подписано.

Altmaster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14
Имя: Олег
Телефон: +7 9212002347
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение Altmaster » 20 окт 2010 08:38

Маркировку на модуле напишите.
На фотке цифры закрыты проводами :(

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение serg-83 » 20 окт 2010 18:12

Изображение
этот модуль НЕ подходит, как и было написано ранее машина троит и зажигает ошибки 0352 и 0351.

следующие два мною были опробованы и хорошо работают
1 Изображение
2 Изображение

Как видите отличаются они только последними цыфрами.
кто решится делать лучше сразу сделать косу и на авторынок, с цыфрами 02 сразу не берите.
я сегодня пол дня по городу катался пробывал даже с продавцом поругался.
а вот так у меня сейчас, колхоз он и в африке колхоз.
Изображение
Последний раз редактировалось serg-83 21 окт 2010 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Altmaster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14
Имя: Олег
Телефон: +7 9212002347
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение Altmaster » 20 окт 2010 19:56

Это схемы от двухканальных модулей на основе L497D1.
2112-3705010-02
Модель до 2003(2006) года. ИМХО, для этого модуля нужен инвертор.
Изображение
Изображение

Ищу схемы на
2112-3705010
2112-3705010-05

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение serg-83 » 20 окт 2010 22:26

я ещё видел 2112-3705010-03 но попробывать не успел так как 2112-3705010 подошёл,купил его за 1452 руб. (оригинал на exist сейчас 9050), сейчас ездию нормально.
Кстати провода тоже от 10-ки поставил (выпирают сильно) т.к. есть подозрение что контакт на этом модуле тоньше. При езде начинала троить подожмёшь свечные провода на модуле перестовала, хотя точно не знаю может мои родовые провода уже плохие. Разьём к модулю подходит от датчика холостого чода от ВАЗ только не защёлкивается.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ИГОРЮ И КОСТЕ ИЗ ЕЛЬЦА КОТОРЫЕ МНЕ ПОМОГЛИ.

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение serg-83 » 20 окт 2010 22:54

так для информации
2112-3705010-05 Модуль зажигания Новосибирск
2112-3705010-03 Модуль зажигания (Итэлма)
2112-3705010-01 Модуль зажигания (Москва)
2112-3705010-02 Модуль зажигания (Москва)
2112-3705010-07 Модуль зажигания (Омега)
2112-3705010 Модуль зажигания GM
2112-3705010-04 Модуль зажигания Старый оскол

Мысли по поводу МЗ:
К сожалению никто не потрудился написать номер того МЗ который содержит L497D1 и HCC4001B, а ведь у некоторых участников он есть в руках..
В сети есть упоминания о следующих моделях (производятся в Москве и Новосибирске):
42.3705 (2112-3705010-01) х.з. (хочу знать)
42.3705 (2112-3705010-02) до 09.2003, содержит две L497D1, на него есть схема
??????? (2112-3705010-03) х.з., это тот в котором L497D1 и HCC(HCF)4001B ?
53.3705 (2112-3705010-05) х.з.
Вроде бы последняя цифра указывает на различия внутренней схемотехники. Но! Они взаимозаменяемы! Так какая нам разница что у него внутри, давайте расчитаем длительность импулься накопления на тот, на который у нас имеется информация, т.е. на 42.3705 (2112-3705010-02) старого образца.
Чего я не понимаю?

взято от сюда http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:48:5576&page=17 пост 1757

Altmaster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14
Имя: Олег
Телефон: +7 9212002347
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение Altmaster » 20 окт 2010 23:25

Cудя по даташиту на L497D1 импульсы должны инвертироваться.
Изображение

Длинная тема на http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:48:5576&page=17
Это про построение самодельного ECU начиная с 2006 года.

Последние числа на МЗ скорее всего указывают на особенности внутренних схем.
Не факт, что такие МЗ взаимозаменяемы.
Схемы январей имеют разные варианты исполнения выходных каскадов.

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение serg-83 » 21 окт 2010 17:58

Изображение
Вот так у меня сейчас,
на проводах наконечники обрезаны, модуль от ВАЗ установлен на штатное место на 1 болт. Были бы вазовский провод на 1 цилиндр на пару сантиметров подлиньше вообще бы всё было в шоколаде а так он немного внатяг. Третий день поездок вроде всё нормально.
бюджет
1452р-модуль Ваз
550р-провода Ваз
60р- коннектор Ваз
40р- 4 коннектора для подключения к проводке (чтобы провода не резать)
итог---2102р
результатом доволен.

BaSSилий
Советчик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:29
Имя: Вася
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan 97 г.в.
Двигатель: X16XEL
Мощность: сток
К.П.: МКПП5
Цвет: светло-зеленый
Рег. номер: о669оо97
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение BaSSилий » 23 окт 2010 00:19

Altmaster
Спасибо за схему по индивидуальным модулям. Закуплюсь деталями - отпишусь, что вышло.
serg-83
Каково назначение красной штуковины справа от маслозаливной горловины???

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение serg-83 » 23 окт 2010 08:16

У меня машина на газе, а это газовые форсунки.

Andgik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2010 01:59
Имя: Андрей
Телефон: 89021916696
Страна: Россия
Город: Архангельск
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 978

Сообщение Andgik » 27 дек 2010 23:30

serg-83, отпишись пожалуйста как на сегодняшний день работает Вектра с вазовским модулем, есть ли какие отличия в работе по сравнению с родным модулем(некоторые пишут, что разгон хуже становится...)

serg-83
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2008 12:29
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Елец
Модель: Vectra
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: Механика 5ст.
Цвет: Темно синий
Рег. номер: 48 rus
Откуда: Липецкая обл. Елец

Сообщение serg-83 » 28 дек 2010 07:14

работает нормально, про разгон сказать по сравнению с оригиналом не могу т.к очень давно на нём не ездил, сравнить не могу. А так разгоняется уверенно по сравнению с двумя модулями которые у меня были отличий нет, только в цене.

Ruffian
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2010 18:11
Имя: Ruffian
Телефон: 89287192564
Город: Нальчик
Модель: Vectra-B 2000
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
Цвет: темно-синий
Рег. номер: у302вт07

Сообщение Ruffian » 03 янв 2011 09:20

Прочёл темку, появились вопросы:
1. z18xe - тупо выкидывается ДИС и вместо него 4 катушки цепляются первичными обмотками к разъёму ДИС, без каких-либо ключей/транзисторов (ключи находятся в ЭБУ). Это так?
2. 4 вазовские катушки стоят порядка 4 тыр. Плюс разъёмы на катушки, думаю будет а районе 500р. Итого 4500 р. Какой смысл в колхозе, если на exist'е куча предложений по ценам от 2000 до 4500р? Неужели вазовские катушки надёжней катушек Dello, Fae, Beru, Valeo, Bremi и т.д.? Плюс туда же народ пишет, что разгон не впечатляет с вазовскими катушками...

В общем, есть смысл именно для z18xe в этом колхозе?

fv152
Модератор
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09
Имя: Фёдор
Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О
Город: МО, г. Хотьково
Модель: ОВА, ОВБ, Антара
Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный
К.П.: МКПП, АКПП, АКПП
Цвет: черный, синий, черный
Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50

Сообщение fv152 » 03 янв 2011 09:58

Altmaster
Хм... возможна замена МЗ x25xe шестью индивидуальными катушками? (Про простые катушки читал, - не интересно)
Какие катушки брать: ВАЗовские или VAGовские?
Готов воплотить "в железе", если схему подключения кто-нить нарисует.

Solvinder
Советчик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2009 21:07
Имя: Roman
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: vectra b
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: механическая
Цвет: серозеленый
Рег. номер: А***АР 152
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Solvinder » 03 янв 2011 17:56

serg-83
Вопрос еще такой. А катушка Бош которая вот с такой помоему маркировкой идет 221504473, на счет неё не было никаких опытов относительно x16xel дорест?,(тут в теме еще фотка ее выложена и не раз помоему) только российского производства ставили?

Altmaster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14
Имя: Олег
Телефон: +7 9212002347
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение Altmaster » 03 янв 2011 19:38

Ruffian,
1 - да
2 - этот вопрос здесь не обсуждается.

fv152, вот схема:
В ЭБУ X25XE уже встроен 3-х канальный коммутатор.
Его выходные сигналы будем инвертировать.
Используем коммутатор и схему управления током катушки, встроенную в МЗ 06B905115E.
Аналогично схеме от дорестайлового X16XEL, надо включать катушечные МЗ попарно.
Используем общий 5V инвертор на каждую пару МЗ.
Изображение
Цифры красным - контакты на разъёме стандартной катушки.
Дополнительно нужно подать коричневый контакт массы.
Стабилитрон и резистор 300 Ом можно заменить на 5V стабилизатор 7805.
Транзистор - любой с рабочим напряжением более 20V.

Кто знает порядок работы цилиндров, назначение контактов стандартного МЗ и пары зажигания - напишите.
Типа
1 контакт - цилиндры 1-4
2 контакт - цилиндры 2-5
3 контакт - цилиндры 3-6
4 контакт +12V
:)

Аналогичная схема может быть использована для перевода
X18XE X20XEV на индивидуальные катушки.

fv152
Модератор
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09
Имя: Фёдор
Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О
Город: МО, г. Хотьково
Модель: ОВА, ОВБ, Антара
Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный
К.П.: МКПП, АКПП, АКПП
Цвет: черный, синий, черный
Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50

Сообщение fv152 » 04 янв 2011 00:20

О! Понеслась!
Последовательность работы цилиндров: 1–2–3–4–5–6.
Пары зажигания посмотрю завтра, МЗ лежит в гараже.
Держа в руках рабочий МЗ, можно вызвонить назначение контактов? Например, подключив +12 В на 4 контакт, кратковременно массу на 1 контакт - посмотреть, на какой паре появится искра (воткнуть в каждую пару по проводу со свечкой)?
Кто знает, кто производитель 06B905115E для VAGа?

rzloy
Советчик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 июн 2008 13:07
Имя: Роман
Телефон: китайский 8-9I6-824-0З-6
Страна: Раша
Город: Москва
Модель: OVB КАРАВАН X20XE.
Двигатель: x18xe to X20XE
Мощность: По паспорту 115)))
К.П.: 3,55 самоблок CR(1-4) WR(5) в корпусе f16
Цвет: светло-голубой металик
Откуда: Москва ВАО

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение rzloy » 04 янв 2011 01:50

Извеняюсь , может я не прав :oops: но...
искрообразования пары помоему 1=4 2=5 3=6

Altmaster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14
Имя: Олег
Телефон: +7 9212002347
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение Altmaster » 04 янв 2011 12:47

А на модуле есть маркировка номеров цилиндров?

rzloy
Советчик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 июн 2008 13:07
Имя: Роман
Телефон: китайский 8-9I6-824-0З-6
Страна: Раша
Город: Москва
Модель: OVB КАРАВАН X20XE.
Двигатель: x18xe to X20XE
Мощность: По паспорту 115)))
К.П.: 3,55 самоблок CR(1-4) WR(5) в корпусе f16
Цвет: светло-голубой металик
Откуда: Москва ВАО

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение rzloy » 04 янв 2011 12:55

Фотка из инета
Изображение
Странно что низко вольтных провода всего четыре :shock:

Altmaster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 17 май 2005 16:14
Имя: Олег
Телефон: +7 9212002347
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Vectra B 1998г седан дорестайлинг
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый

Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Сообщение Altmaster » 04 янв 2011 12:58

Отлично!
Исправил пары зажигания.
Осталось назначение контактов разъёма.

Все низковольтные катушки соединены одним концом на 4 контакт +12V

fv152
Модератор
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09
Имя: Фёдор
Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О
Город: МО, г. Хотьково
Модель: ОВА, ОВБ, Антара
Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный
К.П.: МКПП, АКПП, АКПП
Цвет: черный, синий, черный
Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50

Сообщение fv152 » 04 янв 2011 13:35

Пошел выяснять назначение контактов 1, 2, 3.
И заказывать VAG-овскую катушку. Пока одну, для проверки, влезет ли она между трубами ресиверов и как её там герметично установить (люблю мыть движочек керхером).

Upd:
Назначение контактов:
1 - цилиндры 2 и 5,
2 - цилиндры 3 и 6,
3 - цилиндры 1 и 4,
4 - +12В.
Спасибо Олегу за идею с 220 В 8)
Послезавтра приезжает VAG-овская катушка.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 21 янв 2011 09:12

fv152
приехала, померял, поставил, можно?

fv152
Модератор
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09
Имя: Фёдор
Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О
Город: МО, г. Хотьково
Модель: ОВА, ОВБ, Антара
Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный
К.П.: МКПП, АКПП, АКПП
Цвет: черный, синий, черный
Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50

Сообщение fv152 » 22 янв 2011 19:23

Можно, но сложно. Пилить её надо - не помещается между ребрами клапанной крышки.
Другая проблема - с подключенным разъемом две соседние катушки будут мешаться друг другу, то есть просто не поместятся. Напрашивается мысль изготовить две кассеты из каждых трех катушек.


Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей